waving Betsy Ross' flag higher
СмертьСмерть
На игре можно умереть:
От огнестрельного ранения
От ранения холодным оружием
От кулуарки
От яда
От воздействия различного рода
Смерть окончательна, убитый лежит на месте, пока его не перенесут или за ним не придет мастер. (Можно принять более удобное положение.) Освобожденный от роли трупа игрок оставляет на своем месте предмет одежды, который в дальнейшем будет играть роль его тела.
Болезни и раненияБолезни и ранения
Царапина - перебинтовывается любым человеком, у которого есть подходящие материалы, серьезного урона не приносит и на активности персонажа не сказывается.
Легкое ранение - требует внимания врача; после лечения оставляет слабость и боль на 30 минут. Если лечение не провести или оно оказывается безуспешным, через 30 минут переходит в тяжелое.
Тяжелое ранение - требует внимания врача и хирургической операции; после лечения пациент 30 минут находится в лежачем положении, потом 1 час испытывает слабость и боль. Без медицинской помощи или при неуспешном лечении через 30 минут наступает смерть.
Болезненные состояния, вызванные не ранениями, прогрессируют в соответствии с начиткой и волей мастеров.
МедицинаМедицина
На игре есть ограниченное количество людей, способных лечить. Если вы к ним не относитесь, вы можете только остановить кровь при ранении, зажав или перевязав рану или наложив жгут любым реалистично годящимся для этого предметом (не переусердствуйте!). Для продолжения лечения и во всех остальных случаях для диагностики и лечения нужен человек с соответствующим сертификатом. Он может:
- Поставить диагноз (с участием больного и/или мастера)
- Провести лечение с использованием имеющихся у него инструментов (пустить кровь, извлечь пулю, зашить рану).
- Дать лекарство (действует в соответствии с прилагающимся сертификатом).
Медицинский осмотр:
Доктор имитирует осмотр доступными ему средствами (осмотр глазами, снятие одежды, щупание лба, пальпация, прослушивание); по желанию доктора/пациента он может также не делать это руками, а описывать свои действия
Пациент описывает свои ранения/воспринимаемые доктором симптомы (температура, пот, сердцебиение), а также обнаруживаемые доктором в результате осмотра неожиданности, если имеются.
Пример:
Доктор: снимает рубашку с пациента / говорит “я снимаю с тебя рубашку”
Пациент: ...а там чешуя!
Результаты лечения:
Кровопускание - слабость 15 минут от каждого подхода
Рвотное/слабительное - пациент удаляется в изолированное помещение на 5 минут, после чего 15-20 минут испытывает слабость
Опиум (лауданум) - 10 капель - сонливость, слабость, спутанное сознание на 20 минут; 20 капель - сон на 20 минут
Алкоголь (спирт) - отыгрывается воздействие алкоголя![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
Хирургическая операция: нужна при тяжелом ранении, отыгрывается по мере фантазии доктора, далее см. Правила по тяжелому ранению.
Лекарства и методы, не включенные в этот список, действуют в соответствии с сертификатом.
После применения каждого сертифицированного средства доктор кидает два кубика для проверки успешности и выбирает больший показатель:
1 - фатальная неудача, что-то пошло не так и больной умер (кровопускание задело артерию, аллергия на лекарство, сердечный приступ и т.д.)
2-3 - лечение безуспешное, см. Правила по болезням и ранениям
4 - изменений в состоянии больного нет, кроме эффекта собственно средства
5-6 - лечение успешное
Для хирургических операций бросается один кубик.
ОружиеОружие
Все длинноствольное огнестрельное оружие и все сабли, кроме парадных, из вежливости сданы и заперты под ключ. У офицеров могут быть пистолеты и/или кинжалы, либо при себе, либо в оставленных в комнатах вещах.
У вашего персонажа при себе может быть нож/кинжал и/или пистолет. Наличие и того, и другого должно быть обосновано. Сабли, которые могут носить персонажи - парадные и из ножен не вынимаются, в боевке не участвуют. Все оружие должно выглядеть антуражно. (Антуражные пистолеты продаются, например, в Артэ.) Ножи и кинжалы должны быть гуманизированы и зачипованы мастером. Ножи, схваченные со стола или из кухни, и другие острые предметы не работают.
Боевка - общееБоевка - общее
При себе необходимо иметь два кубика д6; они понадобятся вам при любом боевом действии. Удобно кидать кубики в стаканчике для костей, чтобы не собирать их по полу.
При всех бросках дайсов кидается два кубика д6. Из выпавших чисел военные выбирают большее, невоенные - меньшее, и действуют в соответствии с ним. Если персонаж выбрал неожиданный для его статуса показатель, окружающие могут отметить его исключительную ловкость/меткость или, наоборот, неловкость и неумение обращаться с оружием.
Если у атакующего персонажа есть болезнь или ранение, которые в соответствии с логикой и здравым смыслом уменьшают его силу или меткость, он вычитает из выпавшего значения единицу. Если есть условия, которые увеличивают соответствующие показатели - соответственно, добавляет.
Если у атакуемого персонажа есть болезнь или ранение, которые в соответствии с логикой и здравым смыслом влияют на его силу или меткость, он добавляет единицу к значению, выпавшему у атакующего.
Пример:
Джон Смит стреляет в Джеймса Вессона и выбрасывает на дайсах 4. Джон Смит ранен в руку, поэтому он отнимает от своего выстрела 1 и получает результат 3 - попал, но пуля просто задела (царапина).
Сэм Кольт бьет Фреда Винчестера в морду и выбрасывает на дайсах 2 (промах/объект увернулся). Но Фред Винчестер страдает от лихорадки и плохо реагирует на происходящее, поэтому он добавляет к броску Кольта единицу, результат получается 3 - попал, но повредил не сильно.
Стрельба и дуэлиСтрельба
Из пистолета можно стрелять не чаще, чем раз в минуту. В нем одна пуля, а дальше вы производите долгие манипуляции по перезарядке.
При выстреле стрелок бросает дайс на осечку (1 - осечка, упс).
При выстреле в упор (на расстоянии вытянутой руки) попадание 100% туда, куда пистолет нацелен. Тяжесть ранения определяется местом попадания и логикой.
При выстреле на расстоянии стреляющий прицеливается так, чтобы было видно, в кого он стреляет (или называет имя цели), четко и громко говорит “стреляю!” и сразу же кидает дайсы на то, какой урон нанесен:
1-2 - промах
3 - царапина
4 - легкое ранение
5 - тяжелое ранение
6 - немедленная смерть
После чего участники красиво отыгрывают результат. Место попадания определяется участниками, здравым смыслом и красотой момента.
Все действия - отнимать пистолет, уворачиваться от пистолета, закрывать собой и так далее - могут совершаться только до слова “стреляю”. Если кто-то закрыл собой мишень, результаты броска дайса достаются ему.
Выстрел звучит ГРОМКО. Поэтому либо кричите “стреляю!” погромче, либо кто-то может уже после собственно отыгрыша покричать погромче, что был совершен выстрел, чтобы в других помещениях могли услышать.
Дуэли
Напоминаем, что дуэли в военное время запрещены и строжайшим образом наказываются.
Участники дуэли, проведя все необходимые церемонии и встав друг напротив друга, кидают дайсы на то, какой урон нанесен противнику (см. Правила по стрельбе). По результатам броска игроки красиво отыгрывают соответствующие действия.
Атака холодным оружием и кулуаркаАтака холодным оружием
Нападающий подходит к объекту на расстояние вытянутой руки, намечает удар ножом/кинжалом (пожалуйста, будьте аккуратны!) и бросает дайсы.
1-2 - объекту удалось увернуться
3 - царапина
4 - легкое ранение (задеты мягкие ткани)
5 - тяжелое ранение (повреждение органов и/или сильное кровотечение)
6 - немедленная смерть
Если у жертвы есть возможность и желание после этого ответить тем же, жертва производит аналогичные действия.
Окружающие могут вмешаться в бой - закрыть собой или удержать - соответствующими действиями, с учетом здравого смысла, отыгрыша и техники безопасности.
Кулуарка
Атакующий подходит к жертве со спины, сначала одной рукой берет за плечо, потом другой аккуратно проводит ножом по спине от плеча до плеча. Если жертва успевает вывернуться, кулуарка не удалась.
Рукопашный бой и оглушениеРукопашный бой
Напоминаем, что драться в приличном обществе - моветон, и для этого нужно иметь очень серьезные причины.
Тот, кто первый начал, берет второго за плечи и объявляет “Драка!” Если рядом есть кто-то еще, надо досчитать до пяти, чтобы дать возможность растащить дерущихся, если будут желающие. После чего они бросают дайсы по очереди (начиная с нападающего) на каждый удар, пока не надоест или один не отключится.
1 - объект увернулся
2-3 - болезненные синяки и зуботычины
4-5 - получил под дых / по почкам / по ребрам и чувствует себя очень нехорошо, -1 к следующему броску, после боя за каждый такой удар 15 минут страданий
6 - нокаут, драка заканчивается, пострадавший теряет сознание на 10 минут
После бросков участники по желанию отыгрывают драку, аккуратно намечая удары.
Желающие растащить в ходе драки бросают дайс на успех предприятия: 1-3 - не удалось, 4-6 - успешно.
Оглушение
Атакующий берет в одну руку тупой тяжелый предмет, другую кладет на плечо жертве и отчетливо говорит “оглушаю”. Жертва теряет сознание на 10 минут.
Яды и веществаЯды и вещества
Если вам дают что-то выпить и дающий присутствует при этом, он сам может объяснить эффект выпитого вещества или показать соответствующий сертификат.
Если вы почувствовали в напитке или еде ярко выраженный неожиданный вкус, то вас отравили. (Если вам насильно влили/всыпали в рот вещество, то вы, наверное, узнаете об этом от отравителя.) Персонаж не чувствует вкуса/запаха яда.
На игре могут быть следующие яды:
Мышьяк. Отыгрывается лимонной кислотой. Смертелен независимо от количества употребленного (считайте, что приняли смертельную дозу). Смерть от мышьяка занимает 5-10 минут, сопровождается сильной болью в животе и пищеводе, иногда кровавой рвотой и судорогами.
Опиум (лауданум). Отыгрывается настойкой мяты. Не убивает, но усыпляет. Независимо от количества употребленного считайте, что приняли полную дозу. После приема опиума наступает эйфория, похожая на опьянение, или наоборот, подавленность и депрессия (по выбору игрока, можно чередовать), через 5-10 минут вы засыпаете на 20 минут и после пробуждения находитесь в спутанном состояние сознания и слабости еще 20.
Другие вещества отыгрываются другими (съедобными) веществами по решению игрока, у которого они есть. Подливание тайком отыгрывается с помощью наклеек и игротехника: при чиповке вещества получите у мастеров наклейки. При подливании наклейте на емкость, куда подлили вещество, наклейку.
Если вы пьете из емкости, на которой есть наклейка вещества, обратитесь к игротехнику, и он расскажет вам про эффект.
Связывание, обыск, запертые двериСвязывание
Для связывания используется любой реалистично подходящий для этого предмет - веревка, ремень, шарф и т.д. В зависимости от желания связываемого:
Либо связывание происходит по-настоящему (не туго, но так, чтобы не сваливалось), тогда связанный может освободиться сам, сняв путы.
Либо связывание символическое (накинутая на руки/ноги свободная петля), тогда связанный не может освободиться без посторонней помощи.
Обыск
По решению обыскиваемого:
Обыск происходит по-настоящему, и обыскивающий сам находит или не находит спрятанное.
Обыск имитируется, обыскиваемый честно отдает все, что на нем спрятано.
Запертые двери
Если дверь закрыта и на ручке висит ленточка, ее может открыть только тот, у кого есть ленточка того же цвета (ключ). Двери без ленточки не заперты, их может открыть любой.
Запертую дверь с ленточкой можно выбить втроем.
СексСекс
Секс отыгрывается любым методом по взаимной договоренности участников. Необходимо, чтобы если вас застанут, было понятно, что происходит. Беспорядок в одежде, позы, фразы, звуки - используйте все, что посчитаете нужным.
Напоминаем, что гомосексуальные отношения и секс вне брака в обществе порицаются и приводят к неприятным последствиям разной степени серьезности.
МагияМагия
На игре есть магия. Те кто знает о ней больше обывателя, получат специальную мастерскую начитку. Если же ваш персонаж не маг и никакой специальной информации не получил, то о магии он знает исключительно в силу своего о ней представления и распространенных в обществе слухов.
Магические воздействия реализуются с помощью сертификатов и игротехников. Если вы взяли предмет, к которому приложен сертификат, действуйте в соответствии с ним. В остальных ситуациях игротехник сообщит вам, что происходит.
На игре можно умереть:
От огнестрельного ранения
От ранения холодным оружием
От кулуарки
От яда
От воздействия различного рода
Смерть окончательна, убитый лежит на месте, пока его не перенесут или за ним не придет мастер. (Можно принять более удобное положение.) Освобожденный от роли трупа игрок оставляет на своем месте предмет одежды, который в дальнейшем будет играть роль его тела.
Болезни и раненияБолезни и ранения
Царапина - перебинтовывается любым человеком, у которого есть подходящие материалы, серьезного урона не приносит и на активности персонажа не сказывается.
Легкое ранение - требует внимания врача; после лечения оставляет слабость и боль на 30 минут. Если лечение не провести или оно оказывается безуспешным, через 30 минут переходит в тяжелое.
Тяжелое ранение - требует внимания врача и хирургической операции; после лечения пациент 30 минут находится в лежачем положении, потом 1 час испытывает слабость и боль. Без медицинской помощи или при неуспешном лечении через 30 минут наступает смерть.
Болезненные состояния, вызванные не ранениями, прогрессируют в соответствии с начиткой и волей мастеров.
МедицинаМедицина
На игре есть ограниченное количество людей, способных лечить. Если вы к ним не относитесь, вы можете только остановить кровь при ранении, зажав или перевязав рану или наложив жгут любым реалистично годящимся для этого предметом (не переусердствуйте!). Для продолжения лечения и во всех остальных случаях для диагностики и лечения нужен человек с соответствующим сертификатом. Он может:
- Поставить диагноз (с участием больного и/или мастера)
- Провести лечение с использованием имеющихся у него инструментов (пустить кровь, извлечь пулю, зашить рану).
- Дать лекарство (действует в соответствии с прилагающимся сертификатом).
Медицинский осмотр:
Доктор имитирует осмотр доступными ему средствами (осмотр глазами, снятие одежды, щупание лба, пальпация, прослушивание); по желанию доктора/пациента он может также не делать это руками, а описывать свои действия
Пациент описывает свои ранения/воспринимаемые доктором симптомы (температура, пот, сердцебиение), а также обнаруживаемые доктором в результате осмотра неожиданности, если имеются.
Пример:
Доктор: снимает рубашку с пациента / говорит “я снимаю с тебя рубашку”
Пациент: ...а там чешуя!
Результаты лечения:
Кровопускание - слабость 15 минут от каждого подхода
Рвотное/слабительное - пациент удаляется в изолированное помещение на 5 минут, после чего 15-20 минут испытывает слабость
Опиум (лауданум) - 10 капель - сонливость, слабость, спутанное сознание на 20 минут; 20 капель - сон на 20 минут
Алкоголь (спирт) - отыгрывается воздействие алкоголя
![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
Хирургическая операция: нужна при тяжелом ранении, отыгрывается по мере фантазии доктора, далее см. Правила по тяжелому ранению.
Лекарства и методы, не включенные в этот список, действуют в соответствии с сертификатом.
После применения каждого сертифицированного средства доктор кидает два кубика для проверки успешности и выбирает больший показатель:
1 - фатальная неудача, что-то пошло не так и больной умер (кровопускание задело артерию, аллергия на лекарство, сердечный приступ и т.д.)
2-3 - лечение безуспешное, см. Правила по болезням и ранениям
4 - изменений в состоянии больного нет, кроме эффекта собственно средства
5-6 - лечение успешное
Для хирургических операций бросается один кубик.
ОружиеОружие
Все длинноствольное огнестрельное оружие и все сабли, кроме парадных, из вежливости сданы и заперты под ключ. У офицеров могут быть пистолеты и/или кинжалы, либо при себе, либо в оставленных в комнатах вещах.
У вашего персонажа при себе может быть нож/кинжал и/или пистолет. Наличие и того, и другого должно быть обосновано. Сабли, которые могут носить персонажи - парадные и из ножен не вынимаются, в боевке не участвуют. Все оружие должно выглядеть антуражно. (Антуражные пистолеты продаются, например, в Артэ.) Ножи и кинжалы должны быть гуманизированы и зачипованы мастером. Ножи, схваченные со стола или из кухни, и другие острые предметы не работают.
Боевка - общееБоевка - общее
При себе необходимо иметь два кубика д6; они понадобятся вам при любом боевом действии. Удобно кидать кубики в стаканчике для костей, чтобы не собирать их по полу.
При всех бросках дайсов кидается два кубика д6. Из выпавших чисел военные выбирают большее, невоенные - меньшее, и действуют в соответствии с ним. Если персонаж выбрал неожиданный для его статуса показатель, окружающие могут отметить его исключительную ловкость/меткость или, наоборот, неловкость и неумение обращаться с оружием.
Если у атакующего персонажа есть болезнь или ранение, которые в соответствии с логикой и здравым смыслом уменьшают его силу или меткость, он вычитает из выпавшего значения единицу. Если есть условия, которые увеличивают соответствующие показатели - соответственно, добавляет.
Если у атакуемого персонажа есть болезнь или ранение, которые в соответствии с логикой и здравым смыслом влияют на его силу или меткость, он добавляет единицу к значению, выпавшему у атакующего.
Пример:
Джон Смит стреляет в Джеймса Вессона и выбрасывает на дайсах 4. Джон Смит ранен в руку, поэтому он отнимает от своего выстрела 1 и получает результат 3 - попал, но пуля просто задела (царапина).
Сэм Кольт бьет Фреда Винчестера в морду и выбрасывает на дайсах 2 (промах/объект увернулся). Но Фред Винчестер страдает от лихорадки и плохо реагирует на происходящее, поэтому он добавляет к броску Кольта единицу, результат получается 3 - попал, но повредил не сильно.
Стрельба и дуэлиСтрельба
Из пистолета можно стрелять не чаще, чем раз в минуту. В нем одна пуля, а дальше вы производите долгие манипуляции по перезарядке.
При выстреле стрелок бросает дайс на осечку (1 - осечка, упс).
При выстреле в упор (на расстоянии вытянутой руки) попадание 100% туда, куда пистолет нацелен. Тяжесть ранения определяется местом попадания и логикой.
При выстреле на расстоянии стреляющий прицеливается так, чтобы было видно, в кого он стреляет (или называет имя цели), четко и громко говорит “стреляю!” и сразу же кидает дайсы на то, какой урон нанесен:
1-2 - промах
3 - царапина
4 - легкое ранение
5 - тяжелое ранение
6 - немедленная смерть
После чего участники красиво отыгрывают результат. Место попадания определяется участниками, здравым смыслом и красотой момента.
Все действия - отнимать пистолет, уворачиваться от пистолета, закрывать собой и так далее - могут совершаться только до слова “стреляю”. Если кто-то закрыл собой мишень, результаты броска дайса достаются ему.
Выстрел звучит ГРОМКО. Поэтому либо кричите “стреляю!” погромче, либо кто-то может уже после собственно отыгрыша покричать погромче, что был совершен выстрел, чтобы в других помещениях могли услышать.
Дуэли
Напоминаем, что дуэли в военное время запрещены и строжайшим образом наказываются.
Участники дуэли, проведя все необходимые церемонии и встав друг напротив друга, кидают дайсы на то, какой урон нанесен противнику (см. Правила по стрельбе). По результатам броска игроки красиво отыгрывают соответствующие действия.
Атака холодным оружием и кулуаркаАтака холодным оружием
Нападающий подходит к объекту на расстояние вытянутой руки, намечает удар ножом/кинжалом (пожалуйста, будьте аккуратны!) и бросает дайсы.
1-2 - объекту удалось увернуться
3 - царапина
4 - легкое ранение (задеты мягкие ткани)
5 - тяжелое ранение (повреждение органов и/или сильное кровотечение)
6 - немедленная смерть
Если у жертвы есть возможность и желание после этого ответить тем же, жертва производит аналогичные действия.
Окружающие могут вмешаться в бой - закрыть собой или удержать - соответствующими действиями, с учетом здравого смысла, отыгрыша и техники безопасности.
Кулуарка
Атакующий подходит к жертве со спины, сначала одной рукой берет за плечо, потом другой аккуратно проводит ножом по спине от плеча до плеча. Если жертва успевает вывернуться, кулуарка не удалась.
Рукопашный бой и оглушениеРукопашный бой
Напоминаем, что драться в приличном обществе - моветон, и для этого нужно иметь очень серьезные причины.
Тот, кто первый начал, берет второго за плечи и объявляет “Драка!” Если рядом есть кто-то еще, надо досчитать до пяти, чтобы дать возможность растащить дерущихся, если будут желающие. После чего они бросают дайсы по очереди (начиная с нападающего) на каждый удар, пока не надоест или один не отключится.
1 - объект увернулся
2-3 - болезненные синяки и зуботычины
4-5 - получил под дых / по почкам / по ребрам и чувствует себя очень нехорошо, -1 к следующему броску, после боя за каждый такой удар 15 минут страданий
6 - нокаут, драка заканчивается, пострадавший теряет сознание на 10 минут
После бросков участники по желанию отыгрывают драку, аккуратно намечая удары.
Желающие растащить в ходе драки бросают дайс на успех предприятия: 1-3 - не удалось, 4-6 - успешно.
Оглушение
Атакующий берет в одну руку тупой тяжелый предмет, другую кладет на плечо жертве и отчетливо говорит “оглушаю”. Жертва теряет сознание на 10 минут.
Яды и веществаЯды и вещества
Если вам дают что-то выпить и дающий присутствует при этом, он сам может объяснить эффект выпитого вещества или показать соответствующий сертификат.
Если вы почувствовали в напитке или еде ярко выраженный неожиданный вкус, то вас отравили. (Если вам насильно влили/всыпали в рот вещество, то вы, наверное, узнаете об этом от отравителя.) Персонаж не чувствует вкуса/запаха яда.
На игре могут быть следующие яды:
Мышьяк. Отыгрывается лимонной кислотой. Смертелен независимо от количества употребленного (считайте, что приняли смертельную дозу). Смерть от мышьяка занимает 5-10 минут, сопровождается сильной болью в животе и пищеводе, иногда кровавой рвотой и судорогами.
Опиум (лауданум). Отыгрывается настойкой мяты. Не убивает, но усыпляет. Независимо от количества употребленного считайте, что приняли полную дозу. После приема опиума наступает эйфория, похожая на опьянение, или наоборот, подавленность и депрессия (по выбору игрока, можно чередовать), через 5-10 минут вы засыпаете на 20 минут и после пробуждения находитесь в спутанном состояние сознания и слабости еще 20.
Другие вещества отыгрываются другими (съедобными) веществами по решению игрока, у которого они есть. Подливание тайком отыгрывается с помощью наклеек и игротехника: при чиповке вещества получите у мастеров наклейки. При подливании наклейте на емкость, куда подлили вещество, наклейку.
Если вы пьете из емкости, на которой есть наклейка вещества, обратитесь к игротехнику, и он расскажет вам про эффект.
Связывание, обыск, запертые двериСвязывание
Для связывания используется любой реалистично подходящий для этого предмет - веревка, ремень, шарф и т.д. В зависимости от желания связываемого:
Либо связывание происходит по-настоящему (не туго, но так, чтобы не сваливалось), тогда связанный может освободиться сам, сняв путы.
Либо связывание символическое (накинутая на руки/ноги свободная петля), тогда связанный не может освободиться без посторонней помощи.
Обыск
По решению обыскиваемого:
Обыск происходит по-настоящему, и обыскивающий сам находит или не находит спрятанное.
Обыск имитируется, обыскиваемый честно отдает все, что на нем спрятано.
Запертые двери
Если дверь закрыта и на ручке висит ленточка, ее может открыть только тот, у кого есть ленточка того же цвета (ключ). Двери без ленточки не заперты, их может открыть любой.
Запертую дверь с ленточкой можно выбить втроем.
СексСекс
Секс отыгрывается любым методом по взаимной договоренности участников. Необходимо, чтобы если вас застанут, было понятно, что происходит. Беспорядок в одежде, позы, фразы, звуки - используйте все, что посчитаете нужным.
Напоминаем, что гомосексуальные отношения и секс вне брака в обществе порицаются и приводят к неприятным последствиям разной степени серьезности.
МагияМагия
На игре есть магия. Те кто знает о ней больше обывателя, получат специальную мастерскую начитку. Если же ваш персонаж не маг и никакой специальной информации не получил, то о магии он знает исключительно в силу своего о ней представления и распространенных в обществе слухов.
Магические воздействия реализуются с помощью сертификатов и игротехников. Если вы взяли предмет, к которому приложен сертификат, действуйте в соответствии с ним. В остальных ситуациях игротехник сообщит вам, что происходит.
@темы: правила, [History has its eyes on you]