08:47 

Салонные и карточные игры

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со списком игр, а так же выбрать 1-2 игры, подготовиться ее (их) инициировать и напомнить правила всем присутствующим.

Фанты.
Участники складывают в шляпу или корзинку обозначающие их предметы или бумажки с именами. Потом один из участников достает предмет или бумажку и, не зная, кому назначает задание, говорит: "Этот фант должен сделать то-то!" Если игрок отказывается выполнить фант, у него должна быть на это серьезная причина.

Шарады.
Выбирается слово, которое можно разбить на другие слова (например, факт+ура). Игрок должен показать без слов одну часть слова, потом другую, потом целиком. Вариант: объяснять слово (сначала первое, потом второе), не используя однокоренные. Остальные угадывают.

Любовь к ближнему.
Участники садятся на стулья в круг. Первый говорит: "Я люблю своего ближнего, кроме..." и называет какой-то признак - например, "тех, кто носит сапоги", или "рыжих", или "офицеров". Те, кому подходит этот признак, должны встать и быстро пересесть на другой стул, пока остальные считают до пяти.

Игра преподобного Кроули.
Несколько участников встают посреди комнаты и берутся за руки, но не с тем, кто стоит рядом; получается, что руки спутываются. Нужно всем распутаться, но не расцеплять при этом рук.

Роман в лицах.
Выбранный (или вызвавшийся) ведущий начинает рассказывать импровизированную (или не очень) историю и раздает роли персонажей участникам игры. Остальные в процессе отыгрывают происходящее в меру актерских способностей и приличий.

Cоставить из длинного слова много коротких.
Можно использовать одну букву несколько раз (или нельзя). По очереди.

Хлопки и шипение.
Джентльмены выходят из зала, а дамы рассаживаются так, чтобы рядом оставалось свободное место. Они рассказывают друг другу, кого хотят видеть рядом с собой. Задача джентльмена — угадать, какая дама хочет видеть его рядом. Если он садится на правильное место, остальные дамы хлопают, если угадывает неправильно — громко шипят, и ему в спешке приходится искать новое место.

Ручеек.
Фигура коллективных бальных танцев. Исполняется в колонном построении пар. Передние пары образует «ворота», сквозь которые, одна за другой, проходят пары из конца колонны. Различают также фигуру «Обратный Ручеёк», в которой сквозь «ворота» проходят в обратном направлении, начиная с первой пары. В этом случае танцующие могут двигаться либо вперёд лицом, либо вперёд спиной.

Рассказ.
Участники по очереди пишут на бумаге слова, передавая друг другу листок по кругу и загибая уже написанное. Схема: «Два-три прилагательных. Имя джентльмена. Еще два-три прилагательных. Имя леди. Где они встретились? Что он ей дал? Что он ей сказал? Что она сказала ему? Каковы были последствия? Что об этом подумал свет?»

Кости: Лотерея. Игра на любое количество игроков. Необходимо шесть (пять) костей. Ведущий загадывают любое количество чисел в диапазоне от 6 до (30) 36. Тот, кто сможет выкинуть одно из этих чисел, выигрывает, ведущий делает ему комплимент, они меняются.

Карты: Alouette.

Вариант на 2-х игроков - колода на 48 карт (обычная колода из 52 карт минус десятки).
Карты мешаются, сдающий раздает каждому из игроков по 9 карт рубашками вверх. Оставшиеся карты откладываются. Козырей нет. Самая старшая карта – король, младшая – туз (единица).
Один сет состоит из выкладывания игроками по одной карте каждый. Игрок, выложивший старшую карту (без учета масти), выигрывает. Если карты равны, они откладываются и разыгрывается следующая взятка. Игрок, выигравший ее, выигрывает оба сета – предыдущий и этот. Если «ничья» выпадает на последний сет, выигравшим считается игрок, выигравший первый сет в этом раунде. Раунд заканчивается, когда игроки выкладывают по последней из 9ти карт. Выигрывает раунд тот, кто выиграл больше сетов. После этого карты снова мешаются и сдаются.

Карты: Бражник.
Количество игроков не ограничено. Колода любая. Сдают по одной все карты. Полученные карты игроки не смотрят, а собирают в колоду и кладут ее перед собой рубашкой вверх.
Каждый из игроков рубашкой вниз бросает на стол верхнюю карту своей колоды. Игрок, чья карта оказалась старше, забирает себе все карты со стола и кладет их под низ своей колоды.
Туз старше всех карт, кроме шестерки. Шестерка не берет никакой карты, кроме туза (данное правило признается не во всех компаниях). Но если выкинуты, например, туз, король и шестерка (игроков трое), то берет туз. Если туз и шестерка (игроков двое), то — шестерка.
При выпадении карт одного достоинства у нескольких игроков, например, король, дама, дама, валет ( игроков четверо), карта старшего достоинства (в нашем примере — король) не берет взятки. Два игрока, открывшие карты одного достоинства (в нашем примере — бросившие дам), открывают еще по одной карте, по которой и определяется берущий все вышедшие в данный круг карты.
Проигрывает первый оставшийся без карт. Он — «бражник».

Карты: Вист. *
«Вист» — это игра для четырех игроков, попарно выступающих друг против друга. Партнеры определяются, когда игроки тянут карты. Игроки рассаживаются за столом так, чтобы партнеры сидели друг напротив друга.
Подробнее про правила виста.
*На офицерском сборе господин Мид согласен устроить мастер-класс по висту.

@темы: матчасть, [Амрев Салон]

URL
Комментарии
2017-06-10 в 17:36 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Будем отмечать, кто какие выбрал, чтоб распределить более-менее равномерно?

2017-06-11 в 08:32 

Савелий~
Нос по ветру
Желающие могут написать об этом в комментариях, дабы облегчить выбор другим.)

2017-06-11 в 16:22 

Леди Рийя
Вреднакость повышенной пушистости
Тогда беру шипелки и фанты. :goodgirl:

   

Чудеса великие и малые

главная