Записи пользователя: Wonders great and small (список заголовков)
13:53 

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Дорогие игроки! В комментарии к этому посту можно складывать ваши отчеты и впечатления)

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

01:00 

Вырезка из газеты "Друзья британской магии", весна 1778

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Немного об индейской магии

… В сумерках в долину реки спускается туман, и зверь выходит на охоту. Неслышной тенью крадется он – и глазами его я вижу, этой ночью я – это он, и он – я … Его – мой – нос – ловит тысячи запахов, у него острый слух – и я слышу тысячи звуков, которыми полна ночь. Наша охота началась …
Мой сегодняшний собеседник прерывается, дабы набить трубку новыми листьями, затем неторопливо раскуривает ее. Его смугловатое скуластое лицо расписано ритуальными узорами – как я понял, они разнятся не только в зависимости от повода – для защиты ли, на охоту или на праздник, но и у каждого племени, а то и внутри племени. А то и случается, что шаман, пообщавшись с духами, решит, что для такой-то цели надо вот так нарисовать – значит, так и будет. Но вот взаимодействие с духами у индейцев не всегда протекает просто.
«Что ты хочешь услышать, белый человек? – говорил мне мой собеседник - Есть Великий Небесный Дух, Владыка всего сущего наславший на землю когда-то много воды ... как вы говорите? Потоп? Да. Есть Женщина всех племен, подарившая нам свет дневной. Маниту живут везде, маниту обладают силой, даже саму Смерть могут отогнать – после я расскажу тебе историю про маниту, принявшего облик черного кота, что охранял от Смерти дом того, кто был к нему добр … Но бывают и злые маниту, в реках живут, такие … как это по-вашему? Как змеи, а на голове корона из клыков. Много маниту, все разные, добрые и злые – маниту нашего племени, маниту других племен, ваши вот маниту. Потому надо всегда помнить про обряды. Перед охотой – помолись духам, и после нее, чтобы дух того зверя, которого ты убил во имя пропитания, обрел покой …и всегда, на всякое дело. Так и сам можешь, и духи услышат тебя, а что посложнее – то к шаману. От злых духов защитить, амулет сделать. Хороший шаман зла не сделает. Но бывают плохие, недобрые – то колдуны, они свою силу только для себя используют, а то и во зло людям. Если ты наделен особой силой – то с тебя и спрос большой, и искушение велико, сам, думаю, понимаешь, белый человек. Великий дар – великая цена. Знаешь, как Вендиго появился? Послушай …»
… В давние-давние времена был в одном племени великий воин, самый сильный и отважный. И вот, когда племени угрожала большая опасность, воин, дабы отвести угрозу от своего племени, продал свою душу. Как только угроза миновала, он ушёл в лесную чащу, и с тех пор о нём ничего не слышали. Говорят, там колдовство было замешано, темное, страшное … Вендиго издалека на людей похожи, а вот ближе смотришь – так тело у них прозрачное, очень худые, выше людей, ночью видят и слышат хорошо. И питаются они человеческим мясом. Говорят, что если злой колдун проклянет тебя сильно и особым образом, или же Вендиго укусит или если вкусить человечьего мяса – обратиться тебе в Вендиго, и не знать насыщения в вечном голоде, вечной потребности в человеческой плоти …
«Что ты хочешь знать о колдунах, белый человек? Колдун наделен Силой, как и шаман. Человек является шаманом, если использует свою Силу, чтобы делать добро, и колдуном, если применяет ее во зло. Человек никогда (сам) не признается, что использует Силу во зло. Шаман использует песнопения, а колдун этого не делает, применяя другие обряды, например, применять волосы или части одежды другого человека, часто он использует кости людей и животных. Колдун, как и шаман, может передать Силу другому человеку с ведома и согласия своего духа-покровителя. Очень часто колдунами становились шаманы. Во всех племенах колдуны всегда действовали тайно от других людей. Шаман использует свою Силу для лечения, тогда как колдун делает это, чтобы насылать болезнь, определенные виды безумства и смерть. Колдунами среди всех племен могли быть и мужчины, и женщины. Колдун может сделать так, что всего лишь ты уколешь палец, и с этого начнутся все твои проблемы, или у тебя заболит живот, и боль постепенно станет невыносимой. Колдун может использовать «стрелы» из колючек, палочек, чтобы стрелять в тех, кому хочет навредить… Колдун может наслать зло через медведя, змею или да просто толкнет тебя случайно, произнеся заклятие – и ты проклят. Еще колдун может изготовить яд поганый из
мертвого тела, куски мертвой плоти, истолчет колдун в порошок, а дальше всыпает в нос или в рот своей жертве во время сна или еще как. А жертва потом мучается и чахнет, и тут не каждый шаман ее сможет спасти …»
…Сегодня я волк, глаза и разум волка. А завтра могу принять облик любого зверя, любой птицы, все они подвластны моей воле, моей Силе. И никто не отличит волка в теле волка от меня в его теле. О, я могу все …
«А еще колдун может принимать облик животных разных, управлять животными тоже может. Колдун может читать заклинания против своей жертвы, используя фигурки – из глины или дерева, а еще волос жертвы или вещь какую. А потом идет в лес, роет яму у пораженного молнией дерева, кладет туда желтый камень, а сверху костер, чтобы скрыть следы. И жертва его начинала синеть, сохнуть, и в течение семи суток умирала. Спасти ее мог только другой сильный шаман. Ведь если бы злые колдуны были так всемогущи, мир бы этот, четвертый, уже закончился. Но зло, насылаемое колдуном, может быть против него же и обращено. Сильный шаман во время лечения больного может найти колдуна, и направить насланное им зло обратно - так, лечение есть битва между шаманом и колдуном, незримая глазу, но не менее яростная, чем бой на топорах или клинках».
«Но есть и побезобиднее обряды всякие. Применяют вот Безумное колдовство … Это для удачи в любви, да в торговле, да в азартных играх. Травы особые используют для того. Гадание вот есть, Дурманным называется …».
… Дымок от трубки растворяется в дымке утреннего тумана. Трава блестит от росы в робких первых лучах рассветного солнца.
Говорят, что тьма не может без света, как и свет без тьмы. И вечным будет бой добра и зла за души. И против зверя, покорного злой воле человека – встанет тот, кто готов душу отдать за других, даже зная, какую цену ему предстоит заплатить.
И мне очень хочется верить, что тот воин из легенды про Вендиго, все же нашел свое успокоение.

Джон Лавлейсс.

@темы: [History has its eyes on you]

11:15 

О Новом Салеме

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
О Новом Салеме

Многим известна история Салемского процесса над ведьмами, но мало кто задумывается, что название «Салем» является сокращением от «Иерусалим». И, как и его прародитель в Святой Земле, сей малый Иерусалим стал местом действия бурных страстей и исторических событий.

Сегодня, когда исполняется восемьдесят три года со времени окончания суда над салемскими ведьмами, я, прочитав и услышав множество споров и ещё больше мнений о тех событиях, хочу задаться вопросом. Не о том, в чём действительно виновны казнённые или каковы были судьи, а вопросом более фундаментальным: грешно ли само колдовство.

После этих строк, возможно, одни будут возмущены столь кощунственной формулировкой, а другие скажут, что вопрос этот устарел в наш век. Однако не спешите! Разберём дело с самого начала.

Ни один знаток магии не смог прямо ответить мне, из какого источника берутся волшебные силы. Мы точно можем сказать, что это не врождённая способность, не естественное свойство человека, иначе магией владели бы если не многие, то определённое число людей, и это умение было твёрдо и ясно. Это не некая стихия, которую мы можем видеть или ощущать, как огонь либо воздух. И с определённой долей уверенности можно сказать, что магия – это сила, воздействующая на законы природы и изменяющая их. Она способна вызвать наводнение во время отлива, туман среди бела дня или же, как некоторые утверждают, даже поднять мёртвого. То есть это сила сверхъестественная.

И источником этой сверхъестественной силы не является Бог, потому что маги не обращаются с молитвами к Творцу, а вызывают духов. Если же не Бог меняет естественный порядок вещей ради мага, то каждый обладающий разумом может ответить на вопрос, кто даёт волшебникам их силу. Именно его они вызывают, именно он способен менять и извращать обыденное.

Зачем это князю мира сего? О, магия может стать питательной почвой для многих пороков. Это могучее искушение властью, таинственной и пугающей, а ещё больше того искушение тайным знанием, якобы превозносящим мага над простыми смертными. Это повод и способ проявить жестокость на войне – как из страха перед вражескими волшебниками, так и руководствуясь стремлением обрушить всю магическую мощь на противника. Наконец, это искушение почувствовать себя практически Богом, оказаться по ту сторону законов и правил. И всё это – только крючок для продажи своей свободы и своего спасения врагу рода человеческого.

На сём можно было бы покончить с моим вопросом, но, как человек являет собой душу и тело, соединённые вместе, так и столь важные предметы следует рассматривать со стороны духовной и со стороны материальной, или практической.

С практической же точки зрения магия является источником опасного шарлатанства, мошеннических операций и прямого вреда. Завеса тайны над этой якобы наукой слишком выгодна любителям навести отнюдь не волшебного туману, продать подкрашенную воду под видом целебного зелья и яд под видом лекарства, а также тем, кто в обмен на фикцию берёт настоящие деньги и готов любое облачко обратить себе в мнимую заслугу.

Далее. Магия – это также неуправляемое оружие, и маг-практик подобен не артиллеристу, заряжающему и наводящему пушку, а человеку, держащему за уши волка и не знающему, на кого обратится бешеный зверь, если его отпустить.

Итак, подвергая свою душу и самую свою суть опасности, вредя окружающим и расшатывая устои общества, маг получает сомнительное и лживое преимущество. Нужно ли это, полезно ли это, благо ли это для человека и общества? Вы сами можете дать ответ.

В наши дни как будто бы стало небывалым делом поднять свой голос против изучения и применения магии, но, даже если это будет глас вопиющего в пустыне, я не могу молчать, не расходясь со своей совестью и пастырским долгом. Я должен поднять свой голос и призвать других людей – быть может, более праведных, чем я, но прежде всего понимающих весь ужас этой чумы нового века, – встать со мной рядом и не бояться насмешки, удивления или гнева. Не бояться сказать, что мы подобны жителям Салема и других мест, где велась борьба с этим пагубным пороком. Однако этот Новый Салем должен действовать законными методами и прежде всего – орудиями просвещения и гражданского долга. К этому я призываю всех вас.

Преподобный Сайлас Ллойд, 1776

@темы: матчасть, [History has its eyes on you]

16:01 

поиск антуража и костюма

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
В этой теме можно бросить клич про поиск деталей костюма.

Напоминаем, что мы не требуем точного исторического соответствия, стилизация вполне подойдет.

Если у Вас есть какие-то вопросы-уточнения по костюму, вы всегда можете задать их мастерам.

_________________________________________


Гражданские:

Женщины в наше время носят длинные платья с корсетами и широкими юбками. Вычурность и богатство платья зависит, само-собой, от уровня дохода дамы (или ее мужа).
Многие дамы из присутствующих находятся в дороге, да и деревенская жизнь не располагает к какому-то чрезмерному шику, но и не мешает вам блеснуть. Простое, но опрятное платье, либо длинная юбка с блузой, корсаж - вполне будет достаточно. Уровень дохода будет уместнее выразить в украшениях и деталях (верхняя юбка из модной ткани, богатая шаль).
Волосы принято собирать в прически. Если у вас короткие, то не беда. Голову всегда можно украсить маленьким чепцом.

Если мужчина хочет, чтобы его считали джентльменом, то он обязательно позаботиться о том, чтобы подобающе выглядеть в обществе. Типичный костюм джентльмена включает в себя минимум рубашку, поверх которой надевают жилет, и короткие штаны до колена - бриджи. Если вы носите бриджи, то вам понадобятся чулки и туфли. Длинные штаны можно будет убрать в сапоги. Уровень дохода вы можете выразить верхней одеждой и аксессуарами (шейные платки, булавки, перстни).
Если у вас длинные волосы, то соберите их в косичку на затылку и перевяжите лентой. А можете попробовать и завить себе локоны на висках или надеть парик. Все в ваших руках!

Военные
Люди военные во время ведения боевых действий всегда носят военную форму. Не только для того, чтобы можно было отличить “своих” от “чужих”, но и потому что солдат или офицер пойманный во время боевых действий в гражданской одежде, автоматически признается либо дезертиром (если пойман своими), либо шпионом (если пойман врагами на своей территории). Суд по обоим обвинениям обычно краток и как правило заканчивается казнью несчастного. Поэтому, во избежание недоразумений, мы хотим, чтобы военных можно было сразу отличить от гражданских.

В целом набор такой же как и у гражданских: рубашка, жилет, мундир, бриджи. Американские солдаты и офицеры континентальной армии носят синие мундиры с белыми или красными отворотами.

@темы: [History has its eyes on you], оргпосты

13:54 

Недуги

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Чем старше Ваш персонаж, тем больше у него шансов иметь какое-либо заболевание. Болезнь - не позор, а часть естественной человеческой жизни.
Мы не просим никого умирать от болезней на игре (хотя в некоторых случаях и это возможно), но наверняка у Вашего персонажа есть какие-то заботы и недомогания, которые влияют на жизнь, и которые Вы, возможно, захотите внести в игру - для того, чтобы сделать это своей особенностью и, быть может, что-то с ней сделать в процессе, например, обратиться к врачу или знахарю. А также болезни и их лечение - отличная тема для разговора за обедом.
Возможно, персонаж переболел какой-либо болезнью в прошлом, и теперь живет с ее последствиями.

Распространенные недуги:


Боли в голове, мигрени - болит голова. Много, по-разному. В тяжелых случаях сопровождается снижением зрения.
Зубные боли - чем вы старше, тем меньше шансов сначала на хорошие зубы. а затем и вообще на их наличие.
Подагра - крайне болезненное воспаление суставов, обычно на ноге.
Легочные заболевания - воспаления легких. Кашель, острая боль в грудине, слабость, жар, головная боль. В тяжелых случаях летальны.
“Грудная жаба” - она же стенокардия. Приступами. Тяжесть в груди, жжение, распространяющаяся боль от области сердца в левой части тела, нарушения сердцебиения, скачок давления, бледность, нехватка воздуха. Острый приступ может привести к удару (инфаркту).
“Геркулесова болезнь” - она же эпилепсия. Ранее причины эпилепсии объясняли вмешательством Богов; ее называли «Геркулесова» или «божественная» болезнь. Также бытовало мнение, что заболевание появлялось у магов, которые провели неправильную подготовку к обряду вызова духов. Гиппократ склонялся, что проблема возникала от солнца, ветров и холода, которые меняют консистенцию головного мозга.
Симптомов очень много и проявлений тоже, можно нагуглить на свой вкус.
Малокровие - оно же анемия. Бледность, синева губ, судороги, обмороки, головные боли, болевые ощущения в крестце, затрудненное дыхание, учащенное сердцебиение, сонливость, потеря аппетита, постоянное чувство усталости, вялость.
Туберкулез - чаще всего туберкулез легких. Самые распространенные симптомы - кашель (вплоть до кровохарканья), частое сердцебиение, высокая температура, слабость в теле, потеря аппетита и похудание. От него можно умереть.
Рак, раковых опухоли - диагноз ставили не всегда, в случае рака внутренних органов - почти никогда. Усиливающиеся со временем боли, которые чем дальше, тем сложнее унять. Другие симптомы, коих много, можно нагуглить. Как правило, после долгих мучений, человек умирал.
Камни в почках - боли в пояснице, почечные колики, приступы тошноты и рвоты, проблемы с мочеипусканием, повышение температуры тела, холодный пот, повышение давления, вздутие.
Кожные заболевания - гнойники, фурункулы, чирьи, язвы.
Различные проблемы с животом.

Последствия перенесенных болезней:

Детский полиомелит
- хромота.
Оспа - отметины на лице.
Легочные заболевания - осложнения с дыханием, нарушения сердца, слабое здоровье, остаточные явления.
Травмы и их последствия.

*Мастера не претендуют на медицинскую точность.

@темы: матчасть

17:07 

Сетка ролей

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher

запись создана: 27.08.2017 в 01:07

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

19:27 

Правила

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
18:17 

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Дорогие игроки!


Следующий сбор будет 17.10 (вторник), с 19.00. в Граблях на Новокузнецкой (на 3ем этаже).
!!!Мы особенно ждем игроков, с которыми не виделись ранее.

Так же хотим сообщить, что продлеваем срок сдачи минимального взноса в 1500р до 1.11. Вы можете сдать взнос на сборе, передать Савелию в частном порядке наличными при встрече или переводом на карту (номер карты по запросу).

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

23:57 

Добиралово, тайминг, взнос

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Дорогие игроки!

Мастера совершили некоторое количество телодвижений, и теперь мы можем поделиться более подробной информацией "как, где и когда все происходит".

Про место:

Про время:

Взнос:

1500 - до 15.10.
1800 - до игры (до 1.12)
2000 - на игре (1-3.12)

***Взнос можно сдавать мастерам на встречах, либо перевести на карту Савелию (Сбербанк, номер выдается по запросу).

__________________________________________________


Питание: в пятницу мы кормимся сами, в субботу - по игре (много, сытно, по запросу, постоялый двор как-никак!), в воскресенье подъедаем.
***ВНИМАНИЕ: мы приступаем к разработке меню, хотим, чтобы всем было вкусно, поэтому просим всех игроков прислать Савелию (вконтакте или у-мыл) информацию о пищевых аллергиях и непереносимостях.

Так же, если вы еще не придумали имя-фамилию персонажу (те, кому это актуально!), самое время прислать их! (Да, снова Савелию, вконтакте или у-мыл).

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

22:53 

Анонс!

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher


РИ "History has its eyes on you"


Немного альтернативная история, где магия существует не только в сказках и легендах, и просвещенные страны изучают ее свойства и поступают с ней так же, как с другими силами природы - подчиняют своей воле. Хотя многие задаются вопросом, действительно ли это магия, или просто неизвестные еще природные явления или, наоборот, божественные чудеса? Но даже если войны ведутся не только саблями и пушками, но и чародейством, причины войн остаются прежними - политика. И вот самовольные Тринадцать колоний Британской империи объявляют о своей независимости и принимаются ее отвоевывать.

Продолжение ПРИ "Wonders great and small" и "Салона" - происходит спустя 9 месяцев с момента ПРИ, в сентябре 1778г.

Когда происходит: 2 декабря 2017 с 11.00. до ночи.
Количество игроков: ~35 игроков.
Где происходит: коттедж в Молоково (~15 км от м.Домодедовская, Каширское направление).
Сколько стоит: 1500р - до 1.11.,1800р - до игры (до 1.12), 2000р - на игре (1-3.12).
Мастера: Св., Савелий~, Йорингель.
Сообщество игры: wondersgreatandsmall.diary.ru/

Вдохновение: история США, сериал “Поворот”, мюзикл “Гамильтон”, сериал “Джонатан Стрендж и мистер Норрелл”, сериал "Гордость и предубеждение" (этикет, манеры).

Осень 1778 г. Постоялый двор на переправе, на территории, в настоящее время подконтрольной Континентальной армии. Здесь могут оказаться самые разные люди, случайно или нарочно. Вот сейчас, например, оказались: несколько членов Конгресса, направляющихся кто на заседание, а кто с него; несколько офицеров Континентальной армии; путешественники-гражданские; местные жители, посещающие трактир; и даже британцы, пользующиеся определенными привилегиями для пересечения территории, принадлежащей сейчас американцам. Говорят, что в любой момент может прибыть генерал Вашингтон. Здесь могут обсуждаться будничные дела и острые политические вопросы, приниматься решения, заключаться сделки, передаваться информация, а может происходить и что-то более зловещее - или, наоборот, приятное.

Красные флаги

Сетка ролей
Мы готовы и даже предпочитаем разрабатывать персонажей и характеры вместе с игроками. За подробностями можно обращаться к Савелий~ в личку (у-мыл или вконтакт).

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

01:17 

поиск антуража

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Ввиду уже финального рывка подготовки у мастеров появился запрос на антуражные вещи - очень разыскиваем:

- два отреза ткани накрыть столики для карточных игр (1,5х1,5 м, не под еду!)
- графины/кувшины из стекла/керамики
- если у вас есть хорошие игральные карты - приносите!

В этом комментариях к этому посту вы так же можете оставить свои запросы на любые требуемые вещи.
запись создана: 14.06.2017 в 00:31

@темы: оргпосты, [Revel with some rebels]

01:04 

Адрес и последняя оргинфа

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Дорогие гости!

Мы ожидаем Вас в субботу 17.06 с 13.00 по адресу:
- улица Академика Бочвара, дом 2 корпус 2 (ближайшее метро - Щукинская).
Можно приехать раньше, мастера на месте с 12.00.


*ПО ПОВОДУ ПАРКОВКИ МАШИН: припарковаться на территории здания (техникума) возможности нет, парковку нужно будет искать в ближайших окрестностях (дворы, парковки вдоль тротуаров).

!!!Обращаем внимание, пропуск через охрану здания должен осуществляться по списку. Просьба прислать Савелию тем или иным образом вашу фамилию и имя.

Контактные телефоны мастерской группы:
Савелий - 89151824541
Св. - 89154349001
Йорингель - 89652088946

@темы: [Revel with some rebels], оргпосты

00:50 

Инструкция для господ по слугам и их применению

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Слуга - это человек-функция.
От слуги следует ожидать выполнения работы; благодарить за это не нужно. Слуги, особенно младшие (горничные и лакеи), воспринимаются как предмет интерьера, который можно не замечать, пока он не нужен. При слугах нельзя только обсуждать интимные вопросы и дела семейные, а также ссориться.

Что делать неприлично:

- унижать и оскорблять слуг (высший не должен оскорблять низшего);
- жаловаться на слуг посторонним;
- критиковать чужих слуг;
- флиртовать с горничными;
- вести с прислугой беседы не по делу.

Что делают слуги во время вечера:

Дворецкий встречает прибывающих гостей, провожает в гостиную и объявляет имя прибывшего.
Он может предложить напиток, который принесут горничные.

Когда гости садятся за стол, слуги выносят и расставляют блюда с едой, обносят ими гостей и кладут желающим их порции, наливают напитки.
В дальнейшем гости сами кладут добавку, если надо. С ближайших блюд джентльмены сам кладет еду себе и окружающим; если блюдо далеко, можно попросить передать как другого джентльмена, так и слуг.
То же самое касается напитков: их можно наливать самостоятельно, а можно попросить прислугу. (Слуги должны заходить с левого плеча, будьте к этому готовы.)
Кто-то из слуг постоянно остается в комнате и стоит у стены, пока не понадобится.

После ужина, когда господа переходят в гостиную, слуги расставляют закуски и напитки на остаток вечера и остаются поблизости наготове, чтобы подавать их по мере необходимости (гости могут подойти и взять сами, а могут попросить слугу), а также выполнять мелкие поручения.
Они же занимаются музыкой для танцев и обеспечивают все необходимое для игр.

!Внимание! Слугами командует дворецкий. Если вы видите дворецкого, обращайтесь со своим пожеланием в первую очередь к нему. Если его нет - обращайтесь к слугам напрямую.

!Внимание! Похвалы за устройство и проведение вечера - хозяйке. Именно она заслужила поздравления по поводу прекрасного ужина, вкусного блюда, уютных комнат и комфортной атмосферы.
Слуги - невидимы и неслышимы. Но именно хорошие слуги - престиж дома.

@темы: [Revel with some rebels], матчасть

00:36 

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Доброго времени суток, игрок!

Сегодня тебе была выслана информация по персонажным взаимоотношениям, если по ней возникли вопросы и требуются уточнения, пиши, не стесняйся.

Так же мастера предлагают тебе написать письмо кому-то из участников игры или персонажу из бэка, если для этого есть/был повод. Если написать письмо хочется, но повода не приходит на ум, так же пишите, будем рады подсказать.
Если вдруг вы хотите получить письмо от кого-то из персонажей (присутствующих на игре, или сторонних) - так же пишите Савелию в личку, обсудим.

Так же Св. в группе вк вывесила нарезку танцев из сериала "Поворот" - хорошо дает представление о том, как подобные приемы проводились в то время - vk.com/video-147471413_456239019

Ввиду уже финального рывка подготовки у мастеров появился запрос на антуражные вещи - под поиск антуража, где вы так же можете подать запрос, отведен пост на дайри: wondersgreatandsmall.diary.ru/p213013866.htm

@темы: оргпосты, [Revel with some rebels]

00:11 

Сборы!

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Итак, сборы!


Мастер-классы по танцам:

Второй мк - ПРОШЕЛ

Первый мк -ПРОШЕЛ

___________________________________________


Игровые сборы:

СБОР КАВАЛЕРОВ - ПРОШЕЛ


СБОР ДАМ - ПРОШЕЛ


***Мастера напоминают, что сообщать о своих намерениях и изменениях в них благое дело и элементарная вежливость, личка Савелия всегда для вас открыта!
Оповещенный Савелий - счастливый Савелий (и спокойная мастерская группа)!

запись создана: 04.06.2017 в 17:50

@темы: оргпосты, [Revel with some rebels]

08:47 

Салонные и карточные игры

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со списком игр, а так же выбрать 1-2 игры, подготовиться ее (их) инициировать и напомнить правила всем присутствующим.

Фанты.
Участники складывают в шляпу или корзинку обозначающие их предметы или бумажки с именами. Потом один из участников достает предмет или бумажку и, не зная, кому назначает задание, говорит: "Этот фант должен сделать то-то!" Если игрок отказывается выполнить фант, у него должна быть на это серьезная причина.

Шарады.
Выбирается слово, которое можно разбить на другие слова (например, факт+ура). Игрок должен показать без слов одну часть слова, потом другую, потом целиком. Вариант: объяснять слово (сначала первое, потом второе), не используя однокоренные. Остальные угадывают.

Любовь к ближнему.
Участники садятся на стулья в круг. Первый говорит: "Я люблю своего ближнего, кроме..." и называет какой-то признак - например, "тех, кто носит сапоги", или "рыжих", или "офицеров". Те, кому подходит этот признак, должны встать и быстро пересесть на другой стул, пока остальные считают до пяти.

Игра преподобного Кроули.
Несколько участников встают посреди комнаты и берутся за руки, но не с тем, кто стоит рядом; получается, что руки спутываются. Нужно всем распутаться, но не расцеплять при этом рук.

Роман в лицах.
Выбранный (или вызвавшийся) ведущий начинает рассказывать импровизированную (или не очень) историю и раздает роли персонажей участникам игры. Остальные в процессе отыгрывают происходящее в меру актерских способностей и приличий.

Cоставить из длинного слова много коротких.
Можно использовать одну букву несколько раз (или нельзя). По очереди.

Хлопки и шипение.
Джентльмены выходят из зала, а дамы рассаживаются так, чтобы рядом оставалось свободное место. Они рассказывают друг другу, кого хотят видеть рядом с собой. Задача джентльмена — угадать, какая дама хочет видеть его рядом. Если он садится на правильное место, остальные дамы хлопают, если угадывает неправильно — громко шипят, и ему в спешке приходится искать новое место.

Ручеек.
Фигура коллективных бальных танцев. Исполняется в колонном построении пар. Передние пары образует «ворота», сквозь которые, одна за другой, проходят пары из конца колонны. Различают также фигуру «Обратный Ручеёк», в которой сквозь «ворота» проходят в обратном направлении, начиная с первой пары. В этом случае танцующие могут двигаться либо вперёд лицом, либо вперёд спиной.

Рассказ.
Участники по очереди пишут на бумаге слова, передавая друг другу листок по кругу и загибая уже написанное. Схема: «Два-три прилагательных. Имя джентльмена. Еще два-три прилагательных. Имя леди. Где они встретились? Что он ей дал? Что он ей сказал? Что она сказала ему? Каковы были последствия? Что об этом подумал свет?»

Кости: Лотерея. Игра на любое количество игроков. Необходимо шесть (пять) костей. Ведущий загадывают любое количество чисел в диапазоне от 6 до (30) 36. Тот, кто сможет выкинуть одно из этих чисел, выигрывает, ведущий делает ему комплимент, они меняются.

Карты: Alouette.

Вариант на 2-х игроков - колода на 48 карт (обычная колода из 52 карт минус десятки).
Карты мешаются, сдающий раздает каждому из игроков по 9 карт рубашками вверх. Оставшиеся карты откладываются. Козырей нет. Самая старшая карта – король, младшая – туз (единица).
Один сет состоит из выкладывания игроками по одной карте каждый. Игрок, выложивший старшую карту (без учета масти), выигрывает. Если карты равны, они откладываются и разыгрывается следующая взятка. Игрок, выигравший ее, выигрывает оба сета – предыдущий и этот. Если «ничья» выпадает на последний сет, выигравшим считается игрок, выигравший первый сет в этом раунде. Раунд заканчивается, когда игроки выкладывают по последней из 9ти карт. Выигрывает раунд тот, кто выиграл больше сетов. После этого карты снова мешаются и сдаются.

Карты: Бражник.
Количество игроков не ограничено. Колода любая. Сдают по одной все карты. Полученные карты игроки не смотрят, а собирают в колоду и кладут ее перед собой рубашкой вверх.
Каждый из игроков рубашкой вниз бросает на стол верхнюю карту своей колоды. Игрок, чья карта оказалась старше, забирает себе все карты со стола и кладет их под низ своей колоды.
Туз старше всех карт, кроме шестерки. Шестерка не берет никакой карты, кроме туза (данное правило признается не во всех компаниях). Но если выкинуты, например, туз, король и шестерка (игроков трое), то берет туз. Если туз и шестерка (игроков двое), то — шестерка.
При выпадении карт одного достоинства у нескольких игроков, например, король, дама, дама, валет ( игроков четверо), карта старшего достоинства (в нашем примере — король) не берет взятки. Два игрока, открывшие карты одного достоинства (в нашем примере — бросившие дам), открывают еще по одной карте, по которой и определяется берущий все вышедшие в данный круг карты.
Проигрывает первый оставшийся без карт. Он — «бражник».

Карты: Вист. *
«Вист» — это игра для четырех игроков, попарно выступающих друг против друга. Партнеры определяются, когда игроки тянут карты. Игроки рассаживаются за столом так, чтобы партнеры сидели друг напротив друга.
Подробнее про правила виста.
*На офицерском сборе господин Мид согласен устроить мастер-класс по висту.

@темы: матчасть, [Revel with some rebels]

08:35 

Бальная карта

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Итак, дорогие гости, представляем Вам бальную карту нашего вечера:

- КД Прихоть генерала Арнольда*
- Конский бранль
- Испанский вальс
- КД Однажды в летний день
- Па-де-грас
- Виргинский рил**
- КД Гребите дружно моряки
- КД Ячменный сок
- Марш герцога Карло
- КД Зимний сон

Дополнительно:
- КД Черная лошадка
- КД Индийская королева
- вальс Св.Бернара
- марш Карусель

Шпаргалки со схемами - будут!

* Прихоть лорда Байрона.
** Танцуем упрощенный вариант, без змейки в конце сета.


Вконтакте прикреплены видео к танцам из карты - ссылка.

@темы: [Revel with some rebels], матчасть, оргпосты

21:42 

Как проходит ужин в 18 веке

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Как проходит ужин в 18 веке:

- Прибывающие гости собираются в гостиной, и за приятной беседой ожидают объявления ужина.
- После объявления, почетный гость сопровождает хозяйку дома в столовую, где хозяйка дома садится во главе стола, а ее кавалер с противоположной стороны стола.
- Остальные кавалеры сопровождают дам, следя за тем, чтобы ни одна дама не осталась “забытой” (можно вести двух дам одновременно).
Правил по расположению гостей нет, все выбирают места по желанию, хотя наиболее почетными местами для наиболее почетных гостей являются места рядом с хозяйкой дома.

- Ужин состоит из нескольких перемен блюд.
- В ходе ужина гости говорят тосты, в первую очередь за здоровье каждого из присутствующих.
- Обязанность нарезать мясо и помогать раскладывать еду по тарелкам лежит на джентльменах (в первую очередь себе, затем рядом присутствующим). Если это необходимо, можно попросить горничных переставить блюда поближе.
- Ужин заканчивается бокалом вина, после чего хозяйка дома переходит в гостиную, сопровождаемая всеми дамами, чтобы провести время без мужского общества.
- Джентльмены остаются беседовать в течение 15-20 минут, после чего присоединяются к дамам.

- Теперь начинаются развлечения: танцы, салонные игры, карточные игры, чтение стихов и прозы.
Хозяйка дома предлагает первая какое-либо из занятий, после чего гости могут высказывать свои пожелания.

Время окончания игры будет объявлено перед стартом, к этому времени ужин считается завершенным, если вы хотите выйти из игры до этого, делайте это персонажно (персонаж может любезно попрощаться со всеми и откланяться восвояси, либо отправиться ко сну).
запись создана: 26.05.2017 в 21:16

@темы: матчасть

21:41 

Про правила и поведение

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Правила, представленные в сообществе и использовавшиеся на предыдущей игре, актуальны, но у мастеров нет причин полагать, что они вам понадобятся. В случае ситуации вы можете свериться с ними, либо проконсультироваться с мастерами.

__________________________________________________________


Ознакомиться с подробными представлениями о правилах хорошего тона можно по ссылке, а сейчас мы хотим напомнить простые правила поведения:

Обращение:
- К малознакомым людям обращаются по фамилии, добавив перед ней “мистер/мисс/миссис” или военное звание или титул, если они известны.
- К членам семьи и домочадцам обращаются по имени, как и женщины-подруги друг к другу. Мужчины-друзья могут обращаться друг к другу просто по фамилии при посторонних.

Приветствие и прощание:
- При встрече дама может подать джентльмену руку, джентльмен может продемонстрировать даме свое почтение поцелуем (что будет признаком более глубокого чувства) или просто слегка пожать ей пальцы.
- Джентльмены могут обменяться рукопожатиями, если их доверие к друг другу достаточно велико. Но они никогда не сделают этого при первой встрече или знакомстве. Кивка головы будет достаточно.
- При расставании действуют те же правила.

Правила поведения с дамами:
- Когда в комнату входит дама, джентльмены встают со своих мест, и садятся только после того, как дама села, или разрешила им сесть (например, кивком головы).
- Джентльмены подают дамам руки, открывают двери, отодвигают стулья.
- Задача джентльменов - следить за тем, чтобы ни одна из дам не скучала. В то же время джентльмен не должен уделять все внимание только одной даме.

Танцы:
- На танцы кавалеры приглашают дам, хотя и дамы могут деликатно намекнуть о своих желаниях.
- Неприлично приглашать одну и ту же даму больше трех раз. Хорошим тоном считается уделять внимание по возможности всем дамам, не отдавая никому явного предпочтения.
- Дама может отказать в танце, если она обещала этот танец другому кавалеру, или сославшись на усталость.
запись создана: 26.05.2017 в 21:10

@темы: правила, матчасть, [Revel with some rebels]

21:41 

Сетка ролей

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Гости вечера*:


Джессика Колман - вдова, хозяйка вечера, 30~ лет. мадмуазель Бенкендорф
Китти Колман - воспитанница вдовы, 17 лет. Леди Рийя
Марта Ливингстон - дальняя родственница вдовы, переехавшая к ней после трагедии в семье, 25 лет. Савелий~
Анна Ливингстон - младшая сестра Марты, 19 лет. IseNanao
Элизабет (Элайза) Скайлер - гостит в городе у родственников, подруга девиц Колман и Ливингстон, 20 лет. Hellga Shu
Маргарет (Пегги) Скайлер - младшая сестра Элайзы, 19 лет. Ка-Тю-Ха-Ха-Ха
Гэйнор Свифт - подруга хозяйки вечера, патриотка. Deus Encarmine
Жюли де Мертей - таинственная гостья из Франции. Marion_DeLorme
Граф Этьен Жозеф Мартен Шарли - дипломат из Франции, временно проживающий в городе, 41 год. Йорингель
Генерал Бенедикт Арнольд - герой войны, 36 лет. Kasem
Подполковник Александр Гамильтон - адъютант главнокомандующего, 23 года. Св.
Подполковник Тенч Тилгман - адъютант главнокомандующего, 33 года. Деперсонализационное расстройство мироздания
Подполковник Ричард Мид - адъютант главнокомандующего, 33 года. Сударь в знатномъ фраке
Майор Уильям Вашингтон - двоюродный брат Джорджа Вашингтона, 28 лет. Last_Optimist
Капитан Бенджамин Талмедж - драгун, 24 года. Брайан
Джон Лавлейс - британец, редактор журнала "Общества друзей британской магии", 39 лет. Lixinwen

*Набор закрыт, на этот ужин более гостей не ожидается.
запись создана: 25.05.2017 в 23:19

@темы: [Revel with some rebels]

Чудеса великие и малые

главная