Амрев это магия
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:53 

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Дорогие игроки! В комментарии к этому посту можно складывать ваши отчеты и впечатления)

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

01:07 

Добиралово

Св.
пренебречь, вальсируем
Игра проходит в коттедже Молоково.
Коттедж наш находится по Каширскому направлению, 12 км от МКАД.
Московская область, Ленинский район, село Молоково, улица Строительная 16.
Во дворе коттеджа есть место для парковки одной машины. Далее по улице строителей есть парковка. Бесплатная и неохраняемая.
От метро Домодедовская, выход из первого вагона, направо и ещё раз направо, маршрутка или автобус №367, остановка Правление. Ехать минут 30.
От остановки:
Выйдя из маршрутки поворачиваете направо и идёте до магазина магнит. Обходите магазин так, чтоб он остался справа и идёте прямо.
По правую руку будет пруд. После пруда начинается улица строителей.
Идёте по неё прямо до третьего поворота налево. ( ориентир - синяя табличка "Молоково-клуб" по правую руку)
Так же от метро можно вызвать такси. Это обойдется примерно в 400 р, можно кооперироваться по несколько человек.

Для того, чтобы попасть внутрь, нужно будет позвонить (чтобы вам открыли калитку изнутри). Телефоны укажем, как только назначим ответственного :)

@темы: оргпосты

14:43 

О магии. Весна 1778.

Св.
пренебречь, вальсируем
Сегодня как никогда обострились споры о том, насколько допустимо применять магию в нашей армии и в мирной жизни. Мнения разнятся кардинально - от полного запрета магии и магов до ведения нашей Победоносной войны только магией. Не удивительно, что Конгресс медлит в принятии решения - ещё недавно волшебство казалось только детской сказкой. Но сейчас пришло время признать магов и принять их.
Необходимо, однако, для начала возразить тем, кто не готов или не хочет принять магию и магов, а в дальнейшем обозначить место для них в нашей будущей жизни.
Во-первых, часто приходится слышать, что магия неестественна. Однако тут я должен заметить, что ни разу не слышал о самостоятельно появившихся чернилах, порохе или любом другом предмете, который нас окружает, тогда как магия всегда появлялась самостоятельно и была неотрывна от его носителя. Если же вещи, искусственно созданные Человеком, отчуждаемы свободно, то неотчуждаемый магический Дар следует считать естественным, и более того - присущим отдельным Людям как, например, склонность к языкам, усидчивость или же цвет глаз.
Во вторых, некоторые уважаемые служители церкви или же просто верующие люди утверждают, что магия не является чудом Господним (и тут приводится масса доводов - от того, что маг не молится Господу во время сотворения заклинания до того, что смешно было бы предположить сотворение Чуда по мановению руки далёкого от праведности человека, к коим несомненно относятся все маги), и потому, безусловно, является происками Диавола или его прислужников. Среди прочего, конечно, распространены ссылки на Ветхий Завет, и в частности, на Книги Царств, или на Второзаконие. Однако тут же следует сделать замечание сим Гражданам, поскольку многое из того, что они приводят в качестве аргументов, является, по сути, толкованием Священного писания, чего можно было бы ожидать от католиков, но никак не от добрых Протестантов. Однако не хотелось бы на этих страницах начинать спор о богословии, тем более, что, вероятно, истинной причиной порицания магии является не страх за свою Бессмертную Душу, а страх перед неизведанным и ранее невиданным. В наш Просвещенный век стоит с уважением относиться к Вере и достойно восхищения, если эта вера ведёт к умножение добродетелей; однако если этой верой человек лишь оправдывает свою косность и неспособность принять очевидное - а порой и просто жестокость! - в таком случае его доводы следует отвергнуть.
В-третьих, ратующие за запрет магии и магов, кажется, не принимают во внимание, что наша армия сражается с противником, отнюдь не гнушающимся использовать магию там, где сочтёт нужным. Здесь я должен простить читателям, что привожу эти аргументы, поскольку сам являюсь офицером, а как известно, никто не может быть судьёй в собственном деле. Тем не менее, вопрос нашей победы волнует каждого честного гражданина и патриота, потому смею надеяться, что мои слова встретят понимание. Так вот, сталкиваясь с магией на фронте, часто бывает, что наши войска оказываются беззащитны против чар и заклинаний англичан - и хотя бы поэтому нам следует допустить формирование магического батальона! Увы, хотя маги, как и каждый человек, смертны, они редко вступают в честный бой.
В четвертых, некоторые мои сограждане хотели бы поставить магов под строгий контроль,а то и вовсе лишить их свободы, руководствуясь их опасностью для общества. Но, как мы выяснили выше, магический дар является присущим отдельным людям свойством, отказаться от которого они не в силах даже если бы и захотели. К тому же, мы же не запираем силачей и акробатов просто потому, что волею Господа они выделяются над остальными? Простое отличие не может служить основной для ограничений или гонений - и об этом я скажу чуть позже.
К этому примыкают также и те, кто, возможно и принимая остальные аргументы, не хотел бы, чтобы маги служили в нашей Армии или по крайней мере не применяли магию. На это можно возразить тем, что право защищать свою Страну с оружием в руках, используя свои таланты, есть великое и неоспоримое право каждого гражданина, а все те, о ком мы сейчас спорим - есть также американцы. Лишённый права бороться за родину, любой, родившийся магом, не может в полной мере чувствовать себя гражданином - как не смогли мы, лишённые прав и свобод, чувствовать себя подданными короля Георга! Более того, сейчас называющий себя магом скорее встретит насмешки и укор от благородного общества, и потому предпочтет молчать. Естественное право каждого Человека - с поднятой головой говорить о себе и использовать свои таланты на благо общества. Мы, Американцы, по крайней мере, в южных штатах, не можем в полной мере бороться за Свободу, пока мы не освободим наших магов от осуждения и не дадим им возможности присоединиться к нашей Армии.
Каким же образом маг, пожелавший применить свои таланты, может быть полезен нам? Primo, сейчас, во время войны, как уже сказано, наша Армия сталкивается с магией британцев. Задачей американских магов будет противостоять этим магическим силам, давая остальным отрядам - нашим и противника - возможность вступить в бой не боясь заклинаний. Полагаю, в некоторых случаях магия может применяться и вне боя, например при перемещении обозов с припасами или движении кавалерии по пересеченной местности - но только в случае, если это не будет давать армии несправедливого преимущества. Конечно, применение магии к незащищённым магией отрядам противоречит всем правилам ведения войны и должно сурово караться. Однако формирование Магического Батальона сейчас является не абстрактным желанием, но необходимостью! Secundo, в мирной жизни магия может использоваться для Всеобщего Блага. Как порох, который применяется для добычи камня и прокладки тоннелей, магия должна использоваться осторожно и лишь там, где необходимо всем - например, при борьбе с засухой или для усмирения шторма. Конечно, у магов может возникнуть соблазн воспользоваться даром для собственных нужд - но уверен, что правильное Воспитание и обучение Нравственности поможет избежать казусов. Tertio - магию можно использовать на торжественных мероприятиях. Представьте, какое великолепие может ждать нас в День Окончательной Победы, если мы допустим до военной службы магов!.. Здесь я оставлю место для вашей фантазии, но уверяю, что даже самые смелые мечты поблекнут перед реальностью. Qvarto - магия в Америке сейчас совершенно не изучена, и для открывших в себе талант открывается и путь в новую Науку.
Надеюсь, хотя бы некоторые доводы показались читателям убедительными. Я призываю Конгресс взвешенно оценить их - и также другие аргументы, о которых мы все знаем - и принять верное решение... Пока не стало слишком поздно.

Гражданин, патриот
Джон Лоуренс

@темы: матчасть, [History has its eyes on you]

16:01 

поиск антуража и костюма

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
В этой теме можно бросить клич про поиск деталей костюма.

Напоминаем, что мы не требуем точного исторического соответствия, стилизация вполне подойдет.

Если у Вас есть какие-то вопросы-уточнения по костюму, вы всегда можете задать их мастерам.

_________________________________________


Гражданские:

Женщины в наше время носят длинные платья с корсетами и широкими юбками. Вычурность и богатство платья зависит, само-собой, от уровня дохода дамы (или ее мужа).
Многие дамы из присутствующих находятся в дороге, да и деревенская жизнь не располагает к какому-то чрезмерному шику, но и не мешает вам блеснуть. Простое, но опрятное платье, либо длинная юбка с блузой, корсаж - вполне будет достаточно. Уровень дохода будет уместнее выразить в украшениях и деталях (верхняя юбка из модной ткани, богатая шаль).
Волосы принято собирать в прически. Если у вас короткие, то не беда. Голову всегда можно украсить маленьким чепцом.

Если мужчина хочет, чтобы его считали джентльменом, то он обязательно позаботиться о том, чтобы подобающе выглядеть в обществе. Типичный костюм джентльмена включает в себя минимум рубашку, поверх которой надевают жилет, и короткие штаны до колена - бриджи. Если вы носите бриджи, то вам понадобятся чулки и туфли. Длинные штаны можно будет убрать в сапоги. Уровень дохода вы можете выразить верхней одеждой и аксессуарами (шейные платки, булавки, перстни).
Если у вас длинные волосы, то соберите их в косичку на затылку и перевяжите лентой. А можете попробовать и завить себе локоны на висках или надеть парик. Все в ваших руках!

Военные
Люди военные во время ведения боевых действий всегда носят военную форму. Не только для того, чтобы можно было отличить “своих” от “чужих”, но и потому что солдат или офицер пойманный во время боевых действий в гражданской одежде, автоматически признается либо дезертиром (если пойман своими), либо шпионом (если пойман врагами на своей территории). Суд по обоим обвинениям обычно краток и как правило заканчивается казнью несчастного. Поэтому, во избежание недоразумений, мы хотим, чтобы военных можно было сразу отличить от гражданских.

В целом набор такой же как и у гражданских: рубашка, жилет, мундир, бриджи. Американские солдаты и офицеры континентальной армии носят синие мундиры с белыми или красными отворотами.

@темы: [History has its eyes on you], оргпосты

00:10 

Экономика

Св.
пренебречь, вальсируем
Поскольку часть игровых сюжетов построена на некоторых финансовых транзациях, у нас неожиданно есть экономика. Она максимально упрощена и условна.

Есть две валюты: британские фунты (выдаются в расписках) и континентальные доллары (бумажные деньги или тоже расписки).

Долларами платят в азартных играх (пока не переходят на расписки на крупные суммы). За еду в трактире тоже теоретически расплачиваются долларами, но мы не будем усложнять и считаем, что у трактирщицы на всех открыт кредит, так что можно есть свободно :)

Фунты можно использовать для крупных покупок и выплат, при договорах и торгах.

1 фунт = 20 долларов
Курица стоит 1 фунт
Корова от 100 фунтов
Дом с участком от 1000 фунтов

Вы можете примерно оценить финансовые возможности своего персонажа исходя из начитки и здравого смысла; в случае неуверенности обращайтесь к мастерам.

@темы: правила

23:57 

Добиралово, тайминг, взнос

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Дорогие игроки!

Мастера совершили некоторое количество телодвижений, и теперь мы можем поделиться более подробной информацией "как, где и когда все происходит".

Про место:

Про время:

Взнос:

1500 - до 15.10.
1800 - до игры (до 1.12)
2000 - на игре (1-3.12)

***Взнос можно сдавать мастерам на встречах, либо перевести на карту Савелию (Сбербанк, номер выдается по запросу).

__________________________________________________


Питание: в пятницу мы кормимся сами, в субботу - по игре (много, сытно, по запросу, постоялый двор как-никак!), в воскресенье подъедаем.
***ВНИМАНИЕ: мы приступаем к разработке меню, хотим, чтобы всем было вкусно, поэтому просим всех игроков прислать Савелию (вконтакте или у-мыл) информацию о пищевых аллергиях и непереносимостях.

Так же, если вы еще не придумали имя-фамилию персонажу (те, кому это актуально!), самое время прислать их! (Да, снова Савелию, вконтакте или у-мыл).

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

00:04 

Игровой сбор

Св.
пренебречь, вальсируем
Дорогие игроки,

мы предлагаем всем желающим собраться 8.09, в пятницу, в Граблях на Новокузнецкой начиная с 18:00 и далее.
Можно будет посмотреть друг другу в глаза, задать мастерам все интересующие вопросы, обсудить персонажей, пожелания и ожидания.

В комментариях можно помахать, если собираетесь прийти.

Телефоны мастеров:
запись создана: 01.09.2017 в 20:54

@темы: [History has its eyes on you], оргпосты

17:07 

Сетка ролей

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher

запись создана: 27.08.2017 в 01:07

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

22:53 

Анонс!

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher


РИ "History has its eyes on you"


Немного альтернативная история, где магия существует не только в сказках и легендах, и просвещенные страны изучают ее свойства и поступают с ней так же, как с другими силами природы - подчиняют своей воле. Хотя многие задаются вопросом, действительно ли это магия, или просто неизвестные еще природные явления или, наоборот, божественные чудеса? Но даже если войны ведутся не только саблями и пушками, но и чародейством, причины войн остаются прежними - политика. И вот самовольные Тринадцать колоний Британской империи объявляют о своей независимости и принимаются ее отвоевывать.

Продолжение ПРИ "Wonders great and small" и "Салона" - происходит спустя 9 месяцев с момента ПРИ, в сентябре 1778г.

Когда происходит: 2 декабря 2017 с 11.00. до ночи.
Количество игроков: ~35 игроков.
Где происходит: коттедж в Молоково (~15 км от м.Домодедовская, Каширское направление).
Сколько стоит: 1500р - до 1.11.,1800р - до игры (до 1.12), 2000р - на игре (1-3.12).
Мастера: Св., Савелий~, Йорингель.
Сообщество игры: wondersgreatandsmall.diary.ru/

Вдохновение: история США, сериал “Поворот”, мюзикл “Гамильтон”, сериал “Джонатан Стрендж и мистер Норрелл”, сериал "Гордость и предубеждение" (этикет, манеры).

Осень 1778 г. Постоялый двор на переправе, на территории, в настоящее время подконтрольной Континентальной армии. Здесь могут оказаться самые разные люди, случайно или нарочно. Вот сейчас, например, оказались: несколько членов Конгресса, направляющихся кто на заседание, а кто с него; несколько офицеров Континентальной армии; путешественники-гражданские; местные жители, посещающие трактир; и даже британцы, пользующиеся определенными привилегиями для пересечения территории, принадлежащей сейчас американцам. Говорят, что в любой момент может прибыть генерал Вашингтон. Здесь могут обсуждаться будничные дела и острые политические вопросы, приниматься решения, заключаться сделки, передаваться информация, а может происходить и что-то более зловещее - или, наоборот, приятное.

Красные флаги

Сетка ролей
Мы готовы и даже предпочитаем разрабатывать персонажей и характеры вместе с игроками. За подробностями можно обращаться к Савелий~ в личку (у-мыл или вконтакт).

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

01:17 

поиск антуража

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Ввиду уже финального рывка подготовки у мастеров появился запрос на антуражные вещи - очень разыскиваем:

- два отреза ткани накрыть столики для карточных игр (1,5х1,5 м, не под еду!)
- графины/кувшины из стекла/керамики
- если у вас есть хорошие игральные карты - приносите!

В этом комментариях к этому посту вы так же можете оставить свои запросы на любые требуемые вещи.
запись создана: 14.06.2017 в 00:31

@темы: оргпосты, [Revel with some rebels]

08:47 

Салонные и карточные игры

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со списком игр, а так же выбрать 1-2 игры, подготовиться ее (их) инициировать и напомнить правила всем присутствующим.

Фанты.
Участники складывают в шляпу или корзинку обозначающие их предметы или бумажки с именами. Потом один из участников достает предмет или бумажку и, не зная, кому назначает задание, говорит: "Этот фант должен сделать то-то!" Если игрок отказывается выполнить фант, у него должна быть на это серьезная причина.

Шарады.
Выбирается слово, которое можно разбить на другие слова (например, факт+ура). Игрок должен показать без слов одну часть слова, потом другую, потом целиком. Вариант: объяснять слово (сначала первое, потом второе), не используя однокоренные. Остальные угадывают.

Любовь к ближнему.
Участники садятся на стулья в круг. Первый говорит: "Я люблю своего ближнего, кроме..." и называет какой-то признак - например, "тех, кто носит сапоги", или "рыжих", или "офицеров". Те, кому подходит этот признак, должны встать и быстро пересесть на другой стул, пока остальные считают до пяти.

Игра преподобного Кроули.
Несколько участников встают посреди комнаты и берутся за руки, но не с тем, кто стоит рядом; получается, что руки спутываются. Нужно всем распутаться, но не расцеплять при этом рук.

Роман в лицах.
Выбранный (или вызвавшийся) ведущий начинает рассказывать импровизированную (или не очень) историю и раздает роли персонажей участникам игры. Остальные в процессе отыгрывают происходящее в меру актерских способностей и приличий.

Cоставить из длинного слова много коротких.
Можно использовать одну букву несколько раз (или нельзя). По очереди.

Хлопки и шипение.
Джентльмены выходят из зала, а дамы рассаживаются так, чтобы рядом оставалось свободное место. Они рассказывают друг другу, кого хотят видеть рядом с собой. Задача джентльмена — угадать, какая дама хочет видеть его рядом. Если он садится на правильное место, остальные дамы хлопают, если угадывает неправильно — громко шипят, и ему в спешке приходится искать новое место.

Ручеек.
Фигура коллективных бальных танцев. Исполняется в колонном построении пар. Передние пары образует «ворота», сквозь которые, одна за другой, проходят пары из конца колонны. Различают также фигуру «Обратный Ручеёк», в которой сквозь «ворота» проходят в обратном направлении, начиная с первой пары. В этом случае танцующие могут двигаться либо вперёд лицом, либо вперёд спиной.

Рассказ.
Участники по очереди пишут на бумаге слова, передавая друг другу листок по кругу и загибая уже написанное. Схема: «Два-три прилагательных. Имя джентльмена. Еще два-три прилагательных. Имя леди. Где они встретились? Что он ей дал? Что он ей сказал? Что она сказала ему? Каковы были последствия? Что об этом подумал свет?»

Кости: Лотерея. Игра на любое количество игроков. Необходимо шесть (пять) костей. Ведущий загадывают любое количество чисел в диапазоне от 6 до (30) 36. Тот, кто сможет выкинуть одно из этих чисел, выигрывает, ведущий делает ему комплимент, они меняются.

Карты: Alouette.

Вариант на 2-х игроков - колода на 48 карт (обычная колода из 52 карт минус десятки).
Карты мешаются, сдающий раздает каждому из игроков по 9 карт рубашками вверх. Оставшиеся карты откладываются. Козырей нет. Самая старшая карта – король, младшая – туз (единица).
Один сет состоит из выкладывания игроками по одной карте каждый. Игрок, выложивший старшую карту (без учета масти), выигрывает. Если карты равны, они откладываются и разыгрывается следующая взятка. Игрок, выигравший ее, выигрывает оба сета – предыдущий и этот. Если «ничья» выпадает на последний сет, выигравшим считается игрок, выигравший первый сет в этом раунде. Раунд заканчивается, когда игроки выкладывают по последней из 9ти карт. Выигрывает раунд тот, кто выиграл больше сетов. После этого карты снова мешаются и сдаются.

Карты: Бражник.
Количество игроков не ограничено. Колода любая. Сдают по одной все карты. Полученные карты игроки не смотрят, а собирают в колоду и кладут ее перед собой рубашкой вверх.
Каждый из игроков рубашкой вниз бросает на стол верхнюю карту своей колоды. Игрок, чья карта оказалась старше, забирает себе все карты со стола и кладет их под низ своей колоды.
Туз старше всех карт, кроме шестерки. Шестерка не берет никакой карты, кроме туза (данное правило признается не во всех компаниях). Но если выкинуты, например, туз, король и шестерка (игроков трое), то берет туз. Если туз и шестерка (игроков двое), то — шестерка.
При выпадении карт одного достоинства у нескольких игроков, например, король, дама, дама, валет ( игроков четверо), карта старшего достоинства (в нашем примере — король) не берет взятки. Два игрока, открывшие карты одного достоинства (в нашем примере — бросившие дам), открывают еще по одной карте, по которой и определяется берущий все вышедшие в данный круг карты.
Проигрывает первый оставшийся без карт. Он — «бражник».

Карты: Вист. *
«Вист» — это игра для четырех игроков, попарно выступающих друг против друга. Партнеры определяются, когда игроки тянут карты. Игроки рассаживаются за столом так, чтобы партнеры сидели друг напротив друга.
Подробнее про правила виста.
*На офицерском сборе господин Мид согласен устроить мастер-класс по висту.

@темы: матчасть, [Revel with some rebels]

20:21 

Игровые материалы

Св.
пренебречь, вальсируем
То из написанного и вброшенного в игру, что может быть интересно игрокам. Если хочется еще каких-то подробностей - спрашивайте.

Письмо Джону Лоуренсу от отца Генри Лоуренса

Письмо Тенчу Тилгману от друга

Письмо маркизу де Ла Файету от генерала Томаса Конвея

Книга о магических принципах

Выпуски газет


Зарождение американской магии:

@темы: [Wonders great and small]

10:33 

пред-итогов псто

Св.
пренебречь, вальсируем
Пока мастера возвращаются в реальность и пытаются научиться снова изъясняться связно, сюда можно складывать отчеты тех, кто эту способность уже вернул или вообще не терял.
запись создана: 23.04.2017 в 00:05

@темы: оргпосты, [Wonders great and small]

13:49 

Армия, война и правила ее ведения

Сударь в знатномъ фраке
Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Update: в посте есть дополнения, настоятельно рекомендуем ознакомиться заново.

Война - благородное занятие для джентльмена. Человеку знатного происхождения она приносит безграничную славу. Храбрость и смелость высоко ценятся в обществе, а истории о подвигах с удовольствием пересказывают и в модных салонах, и в королевских залах. А там глядишь, твоими подвигами может заинтересоваться сам король...

Для обычного человека война - это неплохой способ заработать. Британской империи постоянно необходимо поддерживать порядок в своих многочисленных колониях и охранять свои границы. Жалование обычного солдата невелико, но увеличивается за выслугу лет и пропорционально полученным званиям. Многие мужчины служат в армии годами, посылая заработанные деньги своим семьям.

В плане должностей и званий в британской армии все обстоит непросто. Дело в том, что аристократы покупают генеральские эполеты своим детям, пока те еще лежат в колыбелях. Таким образом дослужиться до мало-мальски приличного звания человеку без связей и покровителей либо практически невозможно, либо на это потребуется довольно много времени.
читать дальше


запись создана: 07.02.2017 в 08:57

@темы: матчасть

22:56 

организационные моменты

Св.
пренебречь, вальсируем
Игра будет проходить все так же 22 апреля. Игровые действия планируются на 6 часов, ориентировочно 15:00-21:00; сбор игроков начнется примерно с 13:00. Время будет уточняться.

20 апреля будет предыгровой сбор, на котором можно будет задать все остающиеся вопросы, посмотреть друг другу и мастерам в лицо так далее.

Для того, чтобы все персонажи, давно знающие друг друга, имели возможность пообщаться до игры, мы предлагаем создать групповые чаты для нескольких групп. Если вам нужны другие варианты общения, вы можете организовать их сами; мастера поделятся контактами, если нужно.

@темы: оргпосты, [Wonders great and small]

20:59 

Анонс!

Сударь в знатномъ фраке
Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE


Что происходит: ПРИ "Wonders great and small"

Немного альтернативная история, где магия существует не только в сказках и легендах, и просвещенные страны изучают ее свойства и поступают с ней так же, как с другими силами природы - подчиняют своей воле. Хотя многие задаются вопросом, действительно ли это магия, или просто неизвестные еще природные явления или, наоборот, божественные чудеса? Но даже если войны ведутся не только саблями и пушками, но и чародейством, причины войн остаются прежними - политика. И вот самовольные Тринадцать колоний Британской империи объявляют о своей независимости и принимаются ее отвоевывать.

Когда происходит: 22 апреля, день-вечер
Где происходит: школа на Хавской (м. Таганская)
Сколько стоит: 1000 р., начиная с 8 апреля - 1200 р.
Мастера: Св., Гест, Сударь в знатномъ фраке
Сообщество игры: wondersgreatandsmall.diary.ru/

Вдохновение: история США, сериал “Поворот”, мюзикл “Гамильтон”, сериал “Джонатан Стрендж и мистер Норрелл”

1777 год. Война за Независимость Американских колоний идет уже два года. Континентальная армия под предводительством генерала Джорджа Вашингтона находится в критическом положении, а победа кажется бесконечно далекой.
Небывалой силы буря застает армию Вашингтона в пути и заставляет искать укрытия в ближайшем поместье. Пока солдаты ищут убежища от непогоды в амбарах и конюшнях, высший офицерский состав пользуется гостеприимством хозяев дома. Хозяева, правда, не слишком этому рады, по многим причинам. Внезапные визитеры несколько нервируют и квартирующихся у Ливингстонов в ожидании обмена британских офицеров.
Тем временем у прибывших военных немало своих забот, от большой международной политики до внутренних конфликтов руководящего состава, от военной стратегии до будничных задач по содержанию армии...

Сетка ролей:
читать дальше

@темы: [Wonders great and small], оргпосты

21:02 

Савелий~
Нос по ветру
Мы посовещались, и открыли правила по магии и те сюжеты, которые были выписаны отдельно, а не раскиданы произвольно по загрузам, что уже не представляется возможным собрать.
В ближайшее время мы сгребем в кучу и опубликуем все газеты, памфлеты и журнал.

Сюжеты - docs.google.com/document/d/1tRnE2FqoNsqQ8YtLrr3...
Магия - docs.google.com/document/d/1lJtN3UCCwT3lxxrb54Z...

Памфлеты - docs.google.com/document/d/1baUyoYaRnc518SH_Zo5...
Друзья Британской Магии (журнал под редакцией Д.Лавлейса) - docs.google.com/document/d/1xUL3xbYEOUUxrGqFt8A...
Утренняя газета Фишкилла (редактор - Ю.Стивенс) - docs.google.com/document/d/1BWsKk3iZPUMaHIoR0FC...
Выдержки из весенней Роял Газетт (британская газета) - docs.google.com/document/d/1UyPX8E-aTZQ21KnWOfB...

@темы: оргпосты, матчасть, [History has its eyes on you]

19:27 

Правила

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
18:17 

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Дорогие игроки!


Следующий сбор будет 17.10 (вторник), с 19.00. в Граблях на Новокузнецкой (на 3ем этаже).
!!!Мы особенно ждем игроков, с которыми не виделись ранее.

Так же хотим сообщить, что продлеваем срок сдачи минимального взноса в 1500р до 1.11. Вы можете сдать взнос на сборе, передать Савелию в частном порядке наличными при встрече или переводом на карту (номер карты по запросу).

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

23:57 

пост любви

Св.
пренебречь, вальсируем
Пасьянс сложился идеально, игра прошла именно так, как задумывалось и хотелось, она получилась теплой и ламповой, по моим ощущениям не было скуки и провисов, успели и поговорить, и поесть, и потанцевать, и поиграть. Вы все чудесные!

В первую очередь спасибо Савелию, без которого не было бы ничего. Это Савелий в апреле пришел ко мне и сказал "а давай". И Савелий сделал больше половины работы по подготовке к этой игре - логистику, техничку, сведение шестеренки, контакты с игроками, организационные моменты... Все прошло настолько ровно, насколько вообще бывало на моей памяти, и все это заслуга Савелия. И при этом он еще сыграл строгую и прекрасную мисс Марту! Пингвин, любви тебе всем мной.

Йорингель, тебе спасибо за то, что взялся, хотя это не твоя трава и ты вообще в этот наш амрев влезал единоразово (хахаха), и что горел и курил это все на протяжении всего периода подготовки. Без тебя тоже ничего бы не было. Граф Шарли все еще чудовищно француз ;)

Игротехники! Диасси, Аннетта и Мели-Су. Вы бесценные труженики, выполнили всю работу именно так, как нужно - были невидимыми, но вездесущими. Огромное вам спасибо.

Исэ! Сколько благодарности тебе за наш ужин - словами не выразить! Это было очень вкусно, изысканно и интригующе. И сколько работы проделано! Еще один человек, без которого эта игра просто не могла бы состояться.

На самом деле это касается и каждого из наших игроков, потому что эту игру вы во многом делали сами. Вы создавали своих персонажей, дорисовывали детали характера и прошлого, дорисовывали связи и отношения друг с другом. И получилось замечательно - круг людей, в той или иной мере знакомых друг с другом, имеющих общие темы для разговора и собравшихся поразвлечься вместе. Без сюжета, заставляющего объединяться и что-то делать вместе, вы прекрасно справились и, смею надеяться, не скучали. Мне точно было увлекательно и весело на этом вечере.

Я очень хотел сделать поименную раскладку благодарностей, но усталость от замечательного вечера догоняет меня, и придется благодарить всех игроков сразу. :gh: Надеюсь, я всех успел после игры догнать, обнять и выразить, какие вы были прекрасные. Спасибо за игру! :heart::heart::heart::heart::heart:

@темы: оргпосты

Чудеса великие и малые

главная