Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



РИ "History has its eyes on you"


!!!ВНИМАНИЕ: игра переносится на 2-3 декабря 2017 года.

Немного альтернативная история, где магия существует не только в сказках и легендах, и просвещенные страны изучают ее свойства и поступают с ней так же, как с другими силами природы - подчиняют своей воле. Хотя многие задаются вопросом, действительно ли это магия, или просто неизвестные еще природные явления или, наоборот, божественные чудеса? Но даже если войны ведутся не только саблями и пушками, но и чародейством, причины войн остаются прежними - политика. И вот самовольные Тринадцать колоний Британской империи объявляют о своей независимости и принимаются ее отвоевывать.

Продолжение ПРИ "Wonders great and small" и "Салона" - происходит спустя 9 месяцев с момента ПРИ, в сентябре 1778г.

Когда происходит: 2-3 декабря 2017, более точное время определяется, продолжительность игры - примерно сутки.
Количество игроков: 30-35 игроков.
Где происходит: помещение в процессе.
Сколько стоит: взнос будет определен в обозримое время.
Мастера: Св., Савелий~, Йорингель.
Сообщество игры: wondersgreatandsmall.diary.ru/

Вдохновение: история США, сериал “Поворот”, мюзикл “Гамильтон”, сериал “Джонатан Стрендж и мистер Норрелл”, сериал "Гордость и предубеждение" (этикет, манеры).

Осень 1778 г. Постоялый двор на переправе, на территории, в настоящее время подконтрольной Континентальной армии. Здесь могут оказаться самые разные люди, случайно или нарочно. Вот сейчас, например, оказались: несколько членов Конгресса, направляющихся кто на заседание, а кто с него; несколько офицеров Континентальной армии; путешественники-гражданские; местные жители, посещающие трактир; и даже британцы, пользующиеся определенными привилегиями для пересечения территории, принадлежащей сейчас американцам. Говорят, что в любой момент может прибыть генерал Вашингтон. Здесь могут обсуждаться будничные дела и острые политические вопросы, приниматься решения, заключаться сделки, передаваться информация, а может происходить и что-то более зловещее - или, наоборот, приятное.

Красные флаги

***Сетка ролей дорабатывается и будет опубликована в скором времени.
У мастеров есть набор фигур, необходимых для сюжета, как именных, так и функциональных. Мы готовы и даже предпочитаем разрабатывать персонажей и характеры вместе с игроками. За подробностями можно обращаться к Савелий~ в личку (у-мыл или вконтакт).
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:53 

Анонс!

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher


РИ "History has its eyes on you"


Немного альтернативная история, где магия существует не только в сказках и легендах, и просвещенные страны изучают ее свойства и поступают с ней так же, как с другими силами природы - подчиняют своей воле. Хотя многие задаются вопросом, действительно ли это магия, или просто неизвестные еще природные явления или, наоборот, божественные чудеса? Но даже если войны ведутся не только саблями и пушками, но и чародейством, причины войн остаются прежними - политика. И вот самовольные Тринадцать колоний Британской империи объявляют о своей независимости и принимаются ее отвоевывать.

Продолжение ПРИ "Wonders great and small" и салонки "Revel with some revels".
Осень 1778 г. Постоялый двор на переправе, на территории, в настоящее время подконтрольной Континентальной армии. Здесь могут оказаться самые разные люди, случайно или нарочно. Вот сейчас, например, оказались: несколько членов Конгресса, направляющихся кто на заседание, а кто с него; несколько офицеров Континентальной армии; путешественники-гражданские; местные жители, посещающие трактир; и даже британцы, пользующиеся определенными привилегиями для пересечения территории, принадлежащей сейчас американцам. Говорят, что в любой момент может прибыть генерал Вашингтон. Здесь могут обсуждаться будничные дела и острые политические вопросы, приниматься решения, заключаться сделки, передаваться информация, а может происходить и что-то более зловещее - или, наоборот, приятное.

Когда происходит: 2-3 декабря 2017, более точное время определяется, продолжительность игры - примерно сутки.
Количество игроков: 30-35 игроков.
Где происходит: помещение в процессе.
Сколько стоит: взнос будет определен в обозримое время.
Мастера: Св., Савелий~, Йорингель.
Сообщество игры: wondersgreatandsmall.diary.ru/

Вдохновение: история США, сериал “Поворот”, мюзикл “Гамильтон”, сериал “Джонатан Стрендж и мистер Норрелл”.

Красные флаги

***Сетка ролей дорабатывается и будет опубликована в скором времени.
У мастеров есть набор фигур, необходимых для сюжета, как именных, так и функциональных. Мы готовы и даже предпочитаем разрабатывать персонажей и характеры вместе с игроками. За подробностями можно обращаться к Савелий~ в личку (у-мыл или вконтакт).

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

01:17 

поиск антуража

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Ввиду уже финального рывка подготовки у мастеров появился запрос на антуражные вещи - очень разыскиваем:

- два отреза ткани накрыть столики для карточных игр (1,5х1,5 м, не под еду!)
- графины/кувшины из стекла/керамики
- если у вас есть хорошие игральные карты - приносите!

В этом комментариях к этому посту вы так же можете оставить свои запросы на любые требуемые вещи.
запись создана: 14.06.2017 в 00:31

@темы: оргпосты, [Амрев Салон]

08:47 

Салонные и карточные игры

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со списком игр, а так же выбрать 1-2 игры, подготовиться ее (их) инициировать и напомнить правила всем присутствующим.

Фанты.
Участники складывают в шляпу или корзинку обозначающие их предметы или бумажки с именами. Потом один из участников достает предмет или бумажку и, не зная, кому назначает задание, говорит: "Этот фант должен сделать то-то!" Если игрок отказывается выполнить фант, у него должна быть на это серьезная причина.

Шарады.
Выбирается слово, которое можно разбить на другие слова (например, факт+ура). Игрок должен показать без слов одну часть слова, потом другую, потом целиком. Вариант: объяснять слово (сначала первое, потом второе), не используя однокоренные. Остальные угадывают.

Любовь к ближнему.
Участники садятся на стулья в круг. Первый говорит: "Я люблю своего ближнего, кроме..." и называет какой-то признак - например, "тех, кто носит сапоги", или "рыжих", или "офицеров". Те, кому подходит этот признак, должны встать и быстро пересесть на другой стул, пока остальные считают до пяти.

Игра преподобного Кроули.
Несколько участников встают посреди комнаты и берутся за руки, но не с тем, кто стоит рядом; получается, что руки спутываются. Нужно всем распутаться, но не расцеплять при этом рук.

Роман в лицах.
Выбранный (или вызвавшийся) ведущий начинает рассказывать импровизированную (или не очень) историю и раздает роли персонажей участникам игры. Остальные в процессе отыгрывают происходящее в меру актерских способностей и приличий.

Cоставить из длинного слова много коротких.
Можно использовать одну букву несколько раз (или нельзя). По очереди.

Хлопки и шипение.
Джентльмены выходят из зала, а дамы рассаживаются так, чтобы рядом оставалось свободное место. Они рассказывают друг другу, кого хотят видеть рядом с собой. Задача джентльмена — угадать, какая дама хочет видеть его рядом. Если он садится на правильное место, остальные дамы хлопают, если угадывает неправильно — громко шипят, и ему в спешке приходится искать новое место.

Ручеек.
Фигура коллективных бальных танцев. Исполняется в колонном построении пар. Передние пары образует «ворота», сквозь которые, одна за другой, проходят пары из конца колонны. Различают также фигуру «Обратный Ручеёк», в которой сквозь «ворота» проходят в обратном направлении, начиная с первой пары. В этом случае танцующие могут двигаться либо вперёд лицом, либо вперёд спиной.

Рассказ.
Участники по очереди пишут на бумаге слова, передавая друг другу листок по кругу и загибая уже написанное. Схема: «Два-три прилагательных. Имя джентльмена. Еще два-три прилагательных. Имя леди. Где они встретились? Что он ей дал? Что он ей сказал? Что она сказала ему? Каковы были последствия? Что об этом подумал свет?»

Кости: Лотерея. Игра на любое количество игроков. Необходимо шесть (пять) костей. Ведущий загадывают любое количество чисел в диапазоне от 6 до (30) 36. Тот, кто сможет выкинуть одно из этих чисел, выигрывает, ведущий делает ему комплимент, они меняются.

Карты: Alouette.

Вариант на 2-х игроков - колода на 48 карт (обычная колода из 52 карт минус десятки).
Карты мешаются, сдающий раздает каждому из игроков по 9 карт рубашками вверх. Оставшиеся карты откладываются. Козырей нет. Самая старшая карта – король, младшая – туз (единица).
Один сет состоит из выкладывания игроками по одной карте каждый. Игрок, выложивший старшую карту (без учета масти), выигрывает. Если карты равны, они откладываются и разыгрывается следующая взятка. Игрок, выигравший ее, выигрывает оба сета – предыдущий и этот. Если «ничья» выпадает на последний сет, выигравшим считается игрок, выигравший первый сет в этом раунде. Раунд заканчивается, когда игроки выкладывают по последней из 9ти карт. Выигрывает раунд тот, кто выиграл больше сетов. После этого карты снова мешаются и сдаются.

Карты: Бражник.
Количество игроков не ограничено. Колода любая. Сдают по одной все карты. Полученные карты игроки не смотрят, а собирают в колоду и кладут ее перед собой рубашкой вверх.
Каждый из игроков рубашкой вниз бросает на стол верхнюю карту своей колоды. Игрок, чья карта оказалась старше, забирает себе все карты со стола и кладет их под низ своей колоды.
Туз старше всех карт, кроме шестерки. Шестерка не берет никакой карты, кроме туза (данное правило признается не во всех компаниях). Но если выкинуты, например, туз, король и шестерка (игроков трое), то берет туз. Если туз и шестерка (игроков двое), то — шестерка.
При выпадении карт одного достоинства у нескольких игроков, например, король, дама, дама, валет ( игроков четверо), карта старшего достоинства (в нашем примере — король) не берет взятки. Два игрока, открывшие карты одного достоинства (в нашем примере — бросившие дам), открывают еще по одной карте, по которой и определяется берущий все вышедшие в данный круг карты.
Проигрывает первый оставшийся без карт. Он — «бражник».

Карты: Вист. *
«Вист» — это игра для четырех игроков, попарно выступающих друг против друга. Партнеры определяются, когда игроки тянут карты. Игроки рассаживаются за столом так, чтобы партнеры сидели друг напротив друга.
Подробнее про правила виста.
*На офицерском сборе господин Мид согласен устроить мастер-класс по висту.

@темы: матчасть, [Амрев Салон]

20:21 

Игровые материалы

Св.
пренебречь, вальсируем
То из написанного и вброшенного в игру, что может быть интересно игрокам. Если хочется еще каких-то подробностей - спрашивайте.

Письмо Джону Лоуренсу от отца Генри Лоуренса

Письмо Тенчу Тилгману от друга

Письмо маркизу де Ла Файету от генерала Томаса Конвея

Книга о магических принципах

Выпуски газет


Зарождение американской магии:

@темы: [Wonders great and small]

10:33 

пред-итогов псто

Св.
пренебречь, вальсируем
Пока мастера возвращаются в реальность и пытаются научиться снова изъясняться связно, сюда можно складывать отчеты тех, кто эту способность уже вернул или вообще не терял.
запись создана: 23.04.2017 в 00:05

@темы: оргпосты, [Wonders great and small]

13:49 

Армия, война и правила ее ведения

Сударь в знатномъ фраке
Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Update: в посте есть дополнения, настоятельно рекомендуем ознакомиться заново.

Война - благородное занятие для джентльмена. Человеку знатного происхождения она приносит безграничную славу. Храбрость и смелость высоко ценятся в обществе, а истории о подвигах с удовольствием пересказывают и в модных салонах, и в королевских залах. А там глядишь, твоими подвигами может заинтересоваться сам король...

Для обычного человека война - это неплохой способ заработать. Британской империи постоянно необходимо поддерживать порядок в своих многочисленных колониях и охранять свои границы. Жалование обычного солдата невелико, но увеличивается за выслугу лет и пропорционально полученным званиям. Многие мужчины служат в армии годами, посылая заработанные деньги своим семьям.

В плане должностей и званий в британской армии все обстоит непросто. Дело в том, что аристократы покупают генеральские эполеты своим детям, пока те еще лежат в колыбелях. Таким образом дослужиться до мало-мальски приличного звания человеку без связей и покровителей либо практически невозможно, либо на это потребуется довольно много времени.
читать дальше


запись создана: 07.02.2017 в 08:57

@темы: матчасть

22:56 

организационные моменты

Св.
пренебречь, вальсируем
Игра будет проходить все так же 22 апреля. Игровые действия планируются на 6 часов, ориентировочно 15:00-21:00; сбор игроков начнется примерно с 13:00. Время будет уточняться.

20 апреля будет предыгровой сбор, на котором можно будет задать все остающиеся вопросы, посмотреть друг другу и мастерам в лицо так далее.

Для того, чтобы все персонажи, давно знающие друг друга, имели возможность пообщаться до игры, мы предлагаем создать групповые чаты для нескольких групп. Если вам нужны другие варианты общения, вы можете организовать их сами; мастера поделятся контактами, если нужно.

@темы: оргпосты, [Wonders great and small]

20:59 

Анонс!

Сударь в знатномъ фраке
Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE


Что происходит: ПРИ "Wonders great and small"

Немного альтернативная история, где магия существует не только в сказках и легендах, и просвещенные страны изучают ее свойства и поступают с ней так же, как с другими силами природы - подчиняют своей воле. Хотя многие задаются вопросом, действительно ли это магия, или просто неизвестные еще природные явления или, наоборот, божественные чудеса? Но даже если войны ведутся не только саблями и пушками, но и чародейством, причины войн остаются прежними - политика. И вот самовольные Тринадцать колоний Британской империи объявляют о своей независимости и принимаются ее отвоевывать.

Когда происходит: 22 апреля, день-вечер
Где происходит: школа на Хавской (м. Таганская)
Сколько стоит: 1000 р., начиная с 8 апреля - 1200 р.
Мастера: Св., Гест, Сударь в знатномъ фраке
Сообщество игры: wondersgreatandsmall.diary.ru/

Вдохновение: история США, сериал “Поворот”, мюзикл “Гамильтон”, сериал “Джонатан Стрендж и мистер Норрелл”

1777 год. Война за Независимость Американских колоний идет уже два года. Континентальная армия под предводительством генерала Джорджа Вашингтона находится в критическом положении, а победа кажется бесконечно далекой.
Небывалой силы буря застает армию Вашингтона в пути и заставляет искать укрытия в ближайшем поместье. Пока солдаты ищут убежища от непогоды в амбарах и конюшнях, высший офицерский состав пользуется гостеприимством хозяев дома. Хозяева, правда, не слишком этому рады, по многим причинам. Внезапные визитеры несколько нервируют и квартирующихся у Ливингстонов в ожидании обмена британских офицеров.
Тем временем у прибывших военных немало своих забот, от большой международной политики до внутренних конфликтов руководящего состава, от военной стратегии до будничных задач по содержанию армии...

Сетка ролей:
читать дальше

@темы: [Wonders great and small], оргпосты

08:43 

ВНИМАНИЕ: перенос игры!

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Дорогие друзья!


Мастерская группа оценила объем подготовки с учетом всех пожеланий, и мы вынужденно переносим игру на 2-3 декабря 2017 года, если мы хотим сделать ее крутой, полноценной и интересной, и не умереть в процессе. Мы - хотим!

К середине августа будет готова сетка ролей (и мы сможем предложить роль заинтересованным игрокам уже более предметно), и Савелий будет доступен в Мск для любых вопросов и предложений.

В связи с этим вопрос - хотите ли вы играть с нами в декабре?

_____________


По возможности ответьте нам в комментариях к записи или в личку Савелия вконтакте. Если вы ждете ответов по выбору роли - мы про вас не забыли, мы в процессе подготовки сетки!

@темы: оргпосты, [History has its eyes on you]

23:57 

пост любви

Св.
пренебречь, вальсируем
Пасьянс сложился идеально, игра прошла именно так, как задумывалось и хотелось, она получилась теплой и ламповой, по моим ощущениям не было скуки и провисов, успели и поговорить, и поесть, и потанцевать, и поиграть. Вы все чудесные!

В первую очередь спасибо Савелию, без которого не было бы ничего. Это Савелий в апреле пришел ко мне и сказал "а давай". И Савелий сделал больше половины работы по подготовке к этой игре - логистику, техничку, сведение шестеренки, контакты с игроками, организационные моменты... Все прошло настолько ровно, насколько вообще бывало на моей памяти, и все это заслуга Савелия. И при этом он еще сыграл строгую и прекрасную мисс Марту! Пингвин, любви тебе всем мной.

Йорингель, тебе спасибо за то, что взялся, хотя это не твоя трава и ты вообще в этот наш амрев влезал единоразово (хахаха), и что горел и курил это все на протяжении всего периода подготовки. Без тебя тоже ничего бы не было. Граф Шарли все еще чудовищно француз ;)

Игротехники! Диасси, Аннетта и Мели-Су. Вы бесценные труженики, выполнили всю работу именно так, как нужно - были невидимыми, но вездесущими. Огромное вам спасибо.

Исэ! Сколько благодарности тебе за наш ужин - словами не выразить! Это было очень вкусно, изысканно и интригующе. И сколько работы проделано! Еще один человек, без которого эта игра просто не могла бы состояться.

На самом деле это касается и каждого из наших игроков, потому что эту игру вы во многом делали сами. Вы создавали своих персонажей, дорисовывали детали характера и прошлого, дорисовывали связи и отношения друг с другом. И получилось замечательно - круг людей, в той или иной мере знакомых друг с другом, имеющих общие темы для разговора и собравшихся поразвлечься вместе. Без сюжета, заставляющего объединяться и что-то делать вместе, вы прекрасно справились и, смею надеяться, не скучали. Мне точно было увлекательно и весело на этом вечере.

Я очень хотел сделать поименную раскладку благодарностей, но усталость от замечательного вечера догоняет меня, и придется благодарить всех игроков сразу. :gh: Надеюсь, я всех успел после игры догнать, обнять и выразить, какие вы были прекрасные. Спасибо за игру! :heart::heart::heart::heart::heart:

@темы: оргпосты

22:56 

Св.
пренебречь, вальсируем
Скоро здесь будет пост с благодарностями и любовью, но пока:

дорогие игроки (и игротехи!), если вы хотите посмотреть мастерам в лица и что-то в них сказать, или поговорить друг с другом в присутствии мастеров, это можно сделать завтра в районе 13:30 в Шоколаднице на Китай-Городе (Маросейка 3/13). Желательно посигналить мастерам, что вы будете.

@темы: оргпосты

01:04 

Адрес и последняя оргинфа

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Дорогие гости!

Мы ожидаем Вас в субботу 17.06 с 13.00 по адресу:
- улица Академика Бочвара, дом 2 корпус 2 (ближайшее метро - Щукинская).
Можно приехать раньше, мастера на месте с 12.00.


*ПО ПОВОДУ ПАРКОВКИ МАШИН: припарковаться на территории здания (техникума) возможности нет, парковку нужно будет искать в ближайших окрестностях (дворы, парковки вдоль тротуаров).

!!!Обращаем внимание, пропуск через охрану здания должен осуществляться по списку. Просьба прислать Савелию тем или иным образом вашу фамилию и имя.

Контактные телефоны мастерской группы:
Савелий - 89151824541
Св. - 89154349001
Йорингель - 89652088946

@темы: [Амрев Салон], оргпосты

00:50 

Инструкция для господ по слугам и их применению

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Слуга - это человек-функция.
От слуги следует ожидать выполнения работы; благодарить за это не нужно. Слуги, особенно младшие (горничные и лакеи), воспринимаются как предмет интерьера, который можно не замечать, пока он не нужен. При слугах нельзя только обсуждать интимные вопросы и дела семейные, а также ссориться.

Что делать неприлично:

- унижать и оскорблять слуг (высший не должен оскорблять низшего);
- жаловаться на слуг посторонним;
- критиковать чужих слуг;
- флиртовать с горничными;
- вести с прислугой беседы не по делу.

Что делают слуги во время вечера:

Дворецкий встречает прибывающих гостей, провожает в гостиную и объявляет имя прибывшего.
Он может предложить напиток, который принесут горничные.

Когда гости садятся за стол, слуги выносят и расставляют блюда с едой, обносят ими гостей и кладут желающим их порции, наливают напитки.
В дальнейшем гости сами кладут добавку, если надо. С ближайших блюд джентльмены сам кладет еду себе и окружающим; если блюдо далеко, можно попросить передать как другого джентльмена, так и слуг.
То же самое касается напитков: их можно наливать самостоятельно, а можно попросить прислугу. (Слуги должны заходить с левого плеча, будьте к этому готовы.)
Кто-то из слуг постоянно остается в комнате и стоит у стены, пока не понадобится.

После ужина, когда господа переходят в гостиную, слуги расставляют закуски и напитки на остаток вечера и остаются поблизости наготове, чтобы подавать их по мере необходимости (гости могут подойти и взять сами, а могут попросить слугу), а также выполнять мелкие поручения.
Они же занимаются музыкой для танцев и обеспечивают все необходимое для игр.

!Внимание! Слугами командует дворецкий. Если вы видите дворецкого, обращайтесь со своим пожеланием в первую очередь к нему. Если его нет - обращайтесь к слугам напрямую.

!Внимание! Похвалы за устройство и проведение вечера - хозяйке. Именно она заслужила поздравления по поводу прекрасного ужина, вкусного блюда, уютных комнат и комфортной атмосферы.
Слуги - невидимы и неслышимы. Но именно хорошие слуги - престиж дома.

@темы: [Амрев Салон], матчасть

08:47 

Салонные и карточные игры

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со списком игр, а так же выбрать 1-2 игры, подготовиться ее (их) инициировать и напомнить правила всем присутствующим.

Фанты.Шарады.
Выбирается слово, которое можно разбить на другие слова (например, факт+ура). Игрок должен показать без слов одну часть слова, потом другую, потом целиком. Можно объяснять слово, не используя однокоренные? Остальные угадывают.

Любовь к ближнему.
Участники садятся на стулья в круг. Первый говорит: "Я люблю своего ближнего, кроме..." и называет какой-то признак - например, "тех, кто носит сапоги", или "рыжих", или "офицеров". Те, кому подходит этот признак, должны встать и быстро пересесть на другой стул, пока остальные считают до пяти.

Игра преподобного Кроули.
Несколько участников встают посреди комнаты и берутся за руки, но не с тем, кто стоит рядом; получается, что руки спутываются. Нужно всем распутаться, но не расцеплять при этом рук.

Роман в лицах.
Выбранный (или вызвавшийся) ведущий начинает рассказывать импровизированную (или не очень) историю и раздает роли персонажей участникам игры. Остальные в процессе отыгрывают происходящее в меру актерских способностей и приличий.

Cоставить из длинного слова много коротких.
Можно использовать одну букву несколько раз (или нельзя). По очереди.

Хлопки и шипение.
Джентльмены выходят из зала, а дамы рассаживаются так, чтобы рядом оставалось свободное место. Они рассказывают друг другу, кого хотят видеть рядом с собой. Задача джентльмена — угадать, какая дама хочет видеть его рядом. Если он садится на правильное место, остальные дамы хлопают, если угадывает неправильно — громко шипят, и ему в спешке приходится искать новое место.

Ручеек.
Фигура коллективных бальных танцев. Исполняется в колонном построении пар. Передние пары образует «ворота», сквозь которые, одна за другой, проходят пары из конца колонны. Различают также фигуру «Обратный Ручеёк», в которой сквозь «ворота» проходят в обратном направлении, начиная с первой пары. В этом случае танцующие могут двигаться либо вперёд лицом, либо вперёд спиной.

Рассказ.
Участники по очереди пишут на бумаге слова, передавая друг другу листок по кругу и загибая уже написанное. Схема: «Два-три прилагательных. Имя джентльмена. Еще два-три прилагательных. Имя леди. Где они встретились? Что он ей дал? Что он ей сказал? Что она сказала ему? Каковы были последствия? Что об этом подумал свет?»

Кости: Лотерея. Игра на любое количество игроков. Необходимо шесть (пять) костей. Ведущий загадывают любое количество чисел в диапазоне от 6 до (30) 36. Тот, кто сможет выкинуть одно из этих чисел, выигрывает, ведущий делает ему комплимент, они меняются.

Карты: Alouette.

Вариант на 2-х игроков - колода на 48 карт (обычная колода из 52 карт минус десятки).
Карты мешаются, сдающий раздает каждому из игроков по 9 карт рубашками вверх. Оставшиеся карты откладываются. Козырей нет. Самая старшая карта – король, младшая – туз (единица).
Один сет состоит из выкладывания игроками по одной карте каждый. Игрок, выложивший старшую карту (без учета масти), выигрывает. Если карты равны, они откладываются и разыгрывается следующая взятка. Игрок, выигравший ее, выигрывает оба сета – предыдущий и этот. Если «ничья» выпадает на последний сет, выигравшим считается игрок, выигравший первый сет в этом раунде. Раунд заканчивается, когда игроки выкладывают по последней из 9ти карт. Выигрывает раунд тот, кто выиграл больше сетов. После этого карты снова мешаются и сдаются.

Карты: Бражник.
Количество игроков не ограничено. Колода любая. Сдают по одной все карты. Полученные карты игроки не смотрят, а собирают в колоду и кладут ее перед собой рубашкой вверх.
Каждый из игроков рубашкой вниз бросает на стол верхнюю карту своей колоды. Игрок, чья карта оказалась старше, забирает себе все карты со стола и кладет их под низ своей колоды.
Туз старше всех карт, кроме шестерки. Шестерка не берет никакой карты, кроме туза (данное правило признается не во всех компаниях). Но если выкинуты, например, туз, король и шестерка (игроков трое), то берет туз. Если туз и шестерка (игроков двое), то — шестерка.
При выпадении карт одного достоинства у нескольких игроков, например, король, дама, дама, валет ( игроков четверо), карта старшего достоинства (в нашем примере — король) не берет взятки. Два игрока, открывшие карты одного достоинства (в нашем примере — бросившие дам), открывают еще по одной карте, по которой и определяется берущий все вышедшие в данный круг карты.
Проигрывает первый оставшийся без карт. Он — «бражник».

Карты: Вист. *
«Вист» — это игра для четырех игроков, попарно выступающих друг против друга. Партнеры определяются, когда игроки тянут карты. Игроки рассаживаются за столом так, чтобы партнеры сидели друг напротив друга.
Подробнее про правила виста.
*На офицерском сборе господин Мид согласен устроить мастер-класс по висту.

00:11 

Сборы!

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Итак, сборы!


Мастер-классы по танцам:

Второй мк - ПРОШЕЛ

Первый мк -ПРОШЕЛ

___________________________________________


Игровые сборы:

СБОР КАВАЛЕРОВ - ПРОШЕЛ


СБОР ДАМ - ПРОШЕЛ


***Мастера напоминают, что сообщать о своих намерениях и изменениях в них благое дело и элементарная вежливость, личка Савелия всегда для вас открыта!
Оповещенный Савелий - счастливый Савелий (и спокойная мастерская группа)!

запись создана: 04.06.2017 в 17:50

@темы: оргпосты, [Амрев Салон]

01:13 

Дочери Свободы

Св.
пренебречь, вальсируем
В то время, как мужчины бросали чай в залив, писали декларации, публиковали памфлеты, маршировали под команду фон Штойбена или обливали роялистов дегтем с перьями, женщины не сидели без дела.

Некоторые женщины проявляли себя на поле боя. Кто-то, как знаменитая Артиллеристка Молли, занимали место павшего в бою мужа. Другие изначально шли в армию под мужскими именами и сражались наравне с мужчинами, несмотря на риск наказания, если их тайна будет раскрыта. Многие, следуя за мужьями или за зовом патриотического сердца, присоединялись к армии, выполняя неромантичную, но необходимую работу: готовили, стирали, шили… Другие становились медсестрами в полковых госпиталях - работа не только тяжелая, но и опасная: болезни приносили армии куда больше потерь, чем сражения, и немало медсестер и врачей заразились от своих пациентов.

Женщины, оставшиеся дома, тоже порой оказывались вовлечены в боевые действия. Многие из них передавали сообщения: юная Сибил Ладингтон преодолела верхом, ночью, через вражескую территорию путь вдвое длиннее, чем знаменитый Поль Ривер, чтобы предупредить о наступлении британцев; а Эмили Гейгер, везшая сообщение генералу Грину, была захвачена в плен, проглотила письмо, а оказавшись на свободе, добралась до цели и передала сообщение на словах. Другие проявляли смелость и патриотизм прямо у себя дома, когда к ним вторгались британские солдаты; Нэнси Харт, например, сумела даже в одиночку захватить шестерых британских солдат в плен. Третьи собирали информацию и шпионили за британцами, которые недооценивали женщин и распускали при них язык.

И многое, многое другое...


@темы: матчасть, [Амрев Салон]

21:28 

Амрев Салон - анонс!

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher


КРИ "Амрев Салон"

Формат игры: салон. Этикет, социальное взаимодействие, ужин, танцы, салонные игры.

Немного альтернативная история, где магия существует не только в сказках и легендах, и просвещенные страны изучают ее свойства и поступают с ней так же, как с другими силами природы - подчиняют своей воле. Хотя многие задаются вопросом, действительно ли это магия, или просто неизвестные еще природные явления или, наоборот, божественные чудеса? Но даже если войны ведутся не только саблями и пушками, но и чародейством, причины войн остаются прежними - политика. И вот самовольные Тринадцать колоний Британской империи объявляют о своей независимости и принимаются ее отвоевывать.

Продолжение ПРИ "Wonders great and small" - происходит спустя 4 месяца, в апреле-мае 1778г.

Когда происходит: 17 июня, суббота, день-вечер.
Где происходит: помещение в процессе.
Сколько стоит: взнос будет определен в ближайшее время.
Мастера: Св., Йорингель, Савелий~
Сообщество игры: wondersgreatandsmall.diary.ru/ и vk.com/event147471413

Вдохновение: история США, сериал “Поворот”, мюзикл “Гамильтон”, сериал “Джонатан Стрендж и мистер Норрелл”, сериал "Гордость и предубеждение" (этикет, манеры).

1778 год. Война за Независимость Американских колоний идет уже два с половиной года. Континентальная армия под предводительством генерала Джорджа Вашингтона расквартирована на зимние квартиры в лагере Велли-Фордж. Офицеры в отпуске посещают ближайший городок Джорджтаун, который поэтому пользуется популярностью у дам из окрестных городов и поселений.
Миссис Джессика Колман, уважаемая вдова, собирает у себя в доме гостей на ужин...

Красные флаги

@темы: [Амрев Салон], оргпосты

21:42 

Как проходит ужин в 18 веке

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Как проходит ужин в 18 веке:

- Прибывающие гости собираются в гостиной, и за приятной беседой ожидают объявления ужина.
- После объявления, почетный гость сопровождает хозяйку дома в столовую, где хозяйка дома садится во главе стола, а ее кавалер с противоположной стороны стола.
- Остальные кавалеры сопровождают дам, следя за тем, чтобы ни одна дама не осталась “забытой” (можно вести двух дам одновременно).
Правил по расположению гостей нет, все выбирают места по желанию, хотя наиболее почетными местами для наиболее почетных гостей являются места рядом с хозяйкой дома.

- Ужин состоит из нескольких перемен блюд.
- В ходе ужина гости говорят тосты, в первую очередь за здоровье каждого из присутствующих.
- Обязанность нарезать мясо и помогать раскладывать еду по тарелкам лежит на джентльменах (в первую очередь себе, затем рядом присутствующим). Если это необходимо, можно попросить горничных переставить блюда поближе.
- Ужин заканчивается бокалом вина, после чего хозяйка дома переходит в гостиную, сопровождаемая всеми дамами, чтобы провести время без мужского общества.
- Джентльмены остаются беседовать в течение 15-20 минут, после чего присоединяются к дамам.

- Теперь начинаются развлечения: танцы, салонные игры, карточные игры, чтение стихов и прозы.
Хозяйка дома предлагает первая какое-либо из занятий, после чего гости могут высказывать свои пожелания.

Время окончания игры будет объявлено перед стартом, к этому времени ужин считается завершенным, если вы хотите выйти из игры до этого, делайте это персонажно (персонаж может любезно попрощаться со всеми и откланяться восвояси, либо отправиться ко сну).
запись создана: 26.05.2017 в 21:16

@темы: матчасть

21:41 

Про правила и поведение

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Правила, представленные в сообществе и использовавшиеся на предыдущей игре, актуальны, но у мастеров нет причин полагать, что они вам понадобятся. В случае ситуации вы можете свериться с ними, либо проконсультироваться с мастерами.

__________________________________________________________


Ознакомиться с подробными представлениями о правилах хорошего тона можно по ссылке, а сейчас мы хотим напомнить простые правила поведения:

Обращение:
- К малознакомым людям обращаются по фамилии, добавив перед ней “мистер/мисс/миссис” или военное звание или титул, если они известны.
- К членам семьи и домочадцам обращаются по имени, как и женщины-подруги друг к другу. Мужчины-друзья могут обращаться друг к другу просто по фамилии при посторонних.

Приветствие и прощание:
- При встрече дама может подать джентльмену руку, джентльмен может продемонстрировать даме свое почтение поцелуем (что будет признаком более глубокого чувства) или просто слегка пожать ей пальцы.
- Джентльмены могут обменяться рукопожатиями, если их доверие к друг другу достаточно велико. Но они никогда не сделают этого при первой встрече или знакомстве. Кивка головы будет достаточно.
- При расставании действуют те же правила.

Правила поведения с дамами:
- Когда в комнату входит дама, джентльмены встают со своих мест, и садятся только после того, как дама села, или разрешила им сесть (например, кивком головы).
- Джентльмены подают дамам руки, открывают двери, отодвигают стулья.
- Задача джентльменов - следить за тем, чтобы ни одна из дам не скучала. В то же время джентльмен не должен уделять все внимание только одной даме.

Танцы:
- На танцы кавалеры приглашают дам, хотя и дамы могут деликатно намекнуть о своих желаниях.
- Неприлично приглашать одну и ту же даму больше трех раз. Хорошим тоном считается уделять внимание по возможности всем дамам, не отдавая никому явного предпочтения.
- Дама может отказать в танце, если она обещала этот танец другому кавалеру, или сославшись на усталость.
запись создана: 26.05.2017 в 21:10

@темы: правила, матчасть, [Амрев Салон]

21:41 

Сетка ролей

Wonders great and small
waving Betsy Ross' flag higher
Гости вечера*:


Джессика Колман - вдова, хозяйка вечера, 30~ лет. мадмуазель Бенкендорф
Китти Колман - воспитанница вдовы, 17 лет. Леди Рийя
Марта Ливингстон - дальняя родственница вдовы, переехавшая к ней после трагедии в семье, 25 лет. Савелий~
Анна Ливингстон - младшая сестра Марты, 19 лет. IseNanao
Элизабет (Элайза) Скайлер - гостит в городе у родственников, подруга девиц Колман и Ливингстон, 20 лет. Hellga Shu
Маргарет (Пегги) Скайлер - младшая сестра Элайзы, 19 лет. Ка-Тю-Ха-Ха-Ха
Гэйнор Свифт - подруга хозяйки вечера, патриотка. Deus Encarmine
Жюли де Мертей - таинственная гостья из Франции. Marion_DeLorme
Граф Этьен Жозеф Мартен Шарли - дипломат из Франции, временно проживающий в городе, 41 год. Йорингель
Генерал Бенедикт Арнольд - герой войны, 36 лет. Kasem
Подполковник Александр Гамильтон - адъютант главнокомандующего, 23 года. Св.
Подполковник Тенч Тилгман - адъютант главнокомандующего, 33 года. Деперсонализационное расстройство мироздания
Подполковник Ричард Мид - адъютант главнокомандующего, 33 года. Сударь в знатномъ фраке
Майор Уильям Вашингтон - двоюродный брат Джорджа Вашингтона, 28 лет. Last_Optimist
Капитан Бенджамин Талмедж - драгун, 24 года. Брайан
Джон Лавлейс - британец, редактор журнала "Общества друзей британской магии", 39 лет. Lixinwen

*Набор закрыт, на этот ужин более гостей не ожидается.
запись создана: 25.05.2017 в 23:19

@темы: [Амрев Салон]

Чудеса великие и малые

главная